Как сделать интерактивную игру в powerpoint для дошкольников?

Презентация Создание интерактивных игр в программе PowerPoint

Курс повышения квалификации за 340 рублей!

Эмоциональное выгорание педагогов. Профилактика и способы преодоления

Международные дистанционные олимпиады «Эрудит III»

Доступно для всех учеников
1-11 классов и дошкольников

Рекордно низкий оргвзнос

по разным предметам школьной программы (отдельные задания для дошкольников)

Идёт приём заявок

Описание презентации по отдельным слайдам:

Создание интерактивных игр в программе PowerPoint

Для создания дидактической игры в Power Point педагог должен: 1. Разработать понятные для дошкольников правила и увлекательный сюжет игры. 2. Составить конспект, где должен описать алгоритм действий. 3. Определить цель и обучающие задачи игры. 4. Определить действия дошкольника в игре, направленные на решение обучающей задачи. 5. Задать игровую мотивацию (что будем делать, для кого и для чего) . 6. Показать дошкольникам способ выполнения задания (как это делать) .

Триггеры Триггер — это интерактивное средство анимации, позволяющее задать действие выделенному элементу, анимация запускается по щелчку. Использование триггеров (включателей) значительно расширяет возможности PowerPoint. Через него происходит запуск анимационного эффекта или группы эффектов. Триггер можно применить к любому объекту на слайде. Он, как и управляющая кнопка, срабатывает при наведении курсора по щелчку левой кнопки мышки, при этом в момент наведения сам курсор меняет внешний вид на «ладошку».

Шаг 1 Игра «Что лишнее?» В интернете ищем картинки на прозрачном фоне Сохраняем картинки в папку на рабочем столе Вставляем картинки в презентацию.

Вставляем картинки в презентацию

Открываем окно «Анимации» «Настройка анимации»

Выделяем фигуру, добавляем эффект

Спасибо за внимание!

Добавляйте авторские материалы и получите призы от Инфоурок

Еженедельный призовой фонд 100 000 Р

  • Русанова Людмила Леонидовна
  • Написать
  • 719
  • 13.10.2017

Номер материала: ДБ-751617

Международные дистанционные олимпиады «Эрудит III»

Доступно для всех учеников
1-11 классов и дошкольников

Рекордно низкий оргвзнос

по разным предметам школьной программы (отдельные задания для дошкольников)

Идёт приём заявок

  • 13.10.2017
  • 303
  • 13.10.2017
  • 335
  • 13.10.2017
  • 334
  • 13.10.2017
  • 422
  • 13.10.2017
  • 555
  • 13.10.2017
  • 546
  • 13.10.2017
  • 225
  • 13.10.2017
  • 208

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Как сделать интерактивную игру с перемещением объектов.

Смотрите видеоуроки на YouTube

Если Вам нужна помощь — свяжемся в vk

  • ВОПРОС-ОТВЕТ (9)
  • Гульшат Асхадуллина (1)
  • К Новому году (2)
  • Мне нравится (2)
  • Моя работа (1)
  • Несколько уроков по созданию поздравления (42)
  • Поздравлялки и другие ролики (38)
  • Постараюсь для вас (2)
  • Презентации для бизнеса (2)
  • Работы Ольги Зубковой (6)
  • Творчество моих друзей (7)
  • Улыбнитесь! (5)
  • Уроки PowerPoint (4)
  • Учителям (4)

Маленькая книжка — напоминалка

Книга о том, как создать самую простую презентацию в PowerPoint и сделать из неё видеоролик

Свежие записи

Как правило, в интерактивных играх объекты нужно перемещать с места на место. В PowerPoint такая возможность есть благодаря макросу DragandDrop.

Этот макрос для PowerPoint создал Ханс Вернер Хоффман и оптимизировал Комаровский Анатолий Николаевич.

Можно макрос внедрить в презентацию, но проще воспользоваться готовым шаблоном, в котором он уже внедрён.

Для начала создайте новую папку, в которую скачайте презентацию-шаблон с установленным макросом. Скачать шаблон можно ЗДЕСЬ

Когда Вы откроете эту презентацию, у Вас, скорее всего, появится предупреждение от Центра безопасности – это нормально.

Читать еще:  Как сделать иерархию в powerpoint?

Отметьте кнопку «Включить содержимое для этого сеанса» и перейдите по ссылке «Открыть центр управления безопасностью». Или нажмите Файл – Параметры – Центр управления безопасностью – Параметры центра управления безопасностью – Параметры макросов — Отключить все макросы с уведомлением

Затем перейдите на вкладку Надёжное расположение – нажмите Добавить новое расположение — Обзор – Укажите Вашу новую папку. Поставьте галочку в чекбоксе «Также доверять всем вложенным папкам».

5″ width=»374″ height=»300″ srcset=»https://www.pozdravlenie-sozdat-prosto.ru/wp-content/uploads/2018/03/надёжное-расположение-374×300.jpg 374w, https://www.pozdravlenie-sozdat-prosto.ru/wp-content/uploads/2018/03/надёжное-расположение-150×120.jpg 150w, https://www.pozdravlenie-sozdat-prosto.ru/wp-content/uploads/2018/03/надёжное-расположение.jpg 886w» sizes=»(max-width: 374px) 100vw, 374px» />

Такие же настройки нужно будет сделать на других компьютерах, на которых Вы планируете использовать эту игру.

Все вновь создаваемые игры сохраняйте в этой же папке.

Кроме того, удалите галочку из чекбокса Смена слайда «По щелчку».

И, если хотите, чтобы игра открывалась не на весь экран, на вкладке Слайд-шоу выберите «настройка слайд-шоу» и отметьте кнопку Управляемый пользователем (окно)

9:0″ width=»437″ height=»300″ srcset=»https://www.pozdravlenie-sozdat-prosto.ru/wp-content/uploads/2018/03/настройка-окна-презентации-437×300.jpg 437w, https://www.pozdravlenie-sozdat-prosto.ru/wp-content/uploads/2018/03/настройка-окна-презентации-150×103.jpg 150w, https://www.pozdravlenie-sozdat-prosto.ru/wp-content/uploads/2018/03/настройка-окна-презентации.jpg 830w» sizes=»(max-width: 437px) 100vw, 437px» />

Понятно, что у Вас на слайде будет несколько объектов. Чтобы для каждого отдельно не выполнять Запуск макроса, хоть это и не сложно, просто сделайте копию настроенного объекта и замените изображение.

Если Вы хотите сделать несколько неправильных объектов, скопируйте неправильный объект вместе с надписью «неверно», он скопируется со всеми настройками. А теперь поступаем также – заменяем изображение.

Чтобы создать новую игру, с другими персонажами, просто удалите со слайда все объекты, вставьте нужные, и для каждого объекта запустите действие макроса: кликните по объекту – вставка – действие – запуск макроса DragandDrop

При сохранении выберите тип файла Демонстрация PowerPoint с поддержкой макросов.

Можете посмотреть видеоверсию этого урока ЗДЕСЬ

Возможно, вам пригодятся ДРУГИЕ разработки Комаровского А.Н.

Есть вопросы, или нужно рассказать о чём-нибудь ещё — пишите в комментариях!

Как сделать интерактивную обучающую игру в PowerPoint

Несколько лет преподавания информатики вполне обоснованно доказывают, что школьники среднего и, особенно, младшего возраста с большим интересом решают предложенные в форме игры задания. Старшеклассники относятся к обучающим играм спокойнее, однако предложение поиграть воспринимают всегда с интересом. Главное подобрать задания соответственно возрасту детей.

Каждый, кто знаком с программой PowerPoint, может самостоятельно создать для учеников или для своего ребенка увлекательную интерактивную обучающую игру.

Обучающие игры в PowerPoint по сложности создания можно разделить на три уровня:

1. на слайдах имеется только текстовая информация;

2. в задания, или ответы вставляется графика;

3. игра дополняется звуковыми эффектами.

Рассмотрим алгоритм создания обучающей игры в программе PowerPoint

На экране появляется задание и несколько ответов, один из которых правильный. При нажатии на правильный ответ появляется подтверждающая надпись Да (Правильно, Верно, Отлично, Молодец и т.д.), а затем кнопка Далее для перехода к следующему слайду. Если нажать на неверный ответ, появится надпись Нет (Ошибка, Думай), которая затем исчезает. Все выбранные ответы, должны выделятся.

Итак, начнем. Создаем слайд. В поле Заголовок пишем задание.

Поле Подзаголовок выделим и уменьшим настолько, чтобы лишь поместился ответ. Скопируем это поле 5 раз и расставим их примерно как на картинке:

В маленьких полях напишем ответы и сделаем надписи Да и Нет.

Правильный ответ выделим цветом, во избежание путаницы в дальнейшем.

Потом это выделение уберем.

Переходим к настройке анимации.

Жмем Показ слайдов-Настройка анимации-4-Добавить эффект-Выход- Вылет за край листа, или другой эффект.

Не забываем выставлять скорость выполнения эффекта.

В области задач настройки анимации нажимаем на стрелочку сбоку появившегося триггера 4 и выбираем вкладку Время.

В открывшемся окне, ставим задержку 1 сек., нажимаем кнопку Переключатели, Начать выполнение эффекта при щелчке и выбираем ответ 4.

Смысл данных настроек в том, что при выборе неверного ответа 4, после щелчка он через 1 секунду исчезнет. Теперь выделяем надпись Нет, выбираем эффект Вход-Бумеранг (или какой другой), а затем аналогично предыдущему переходим на вкладку Время.

В поле Начало ставим С предыдущим, Задержка-0, а в переключателях снова выбираем ответ 4. Теперь после нажатия на ответ 4, он исчезнет и одновременно появится надпись Нет.

Читать еще:  Как сделать грамотную презентацию в powerpoint?

Чтобы теперь надпись Нет исчезла, выбираем эффект Исчезновение, скажем, Ромб, переходим на вкладку Время, выбираем в Переключателях все тот же ответ 4, в поле Начало-После предыдущего, а в Задержках-1 сек.

Теперь надпись Нет через одну секунду после появления на экране, исчезнет.

С первым неверным ответом закончили. Переходим ко второму и все повторяем, как и с ответом 4. Только на вкладке Время в поле Начать выполнение по щелчку, выбираем Прямоугольник 3: 2.

Вот и пришел черед правильного ответа. Жмем на ответ 3-Добавить эффект-Выделение-Вращение-стрелочка в панели настройки анимации-Время- Начать выполнение при щелчке-Прямоугольник 4: 3-По щелчку-ОК.

Кликнем надпись Да. Она должна будет появиться и остаться на экране.

Да-Выбрать эффект-Вход-Появление с вращением-переходим на панель Время-Начать выполнение по щелчку-Прямоугольник 4: 3 — С предыдущим-Задержка 1 сек. — ОК.

Теперь создадим кнопку для перехода на следующий слайд.

Показ слайдов-Управляющие кнопки и выбираем вариант кнопки.

Зажав левую клавишу мыши, рисуем кнопку в правом нижнем углу.

В выскочившем окошке нажимаем ОК.

Кликнув правой клавишей мыши на изображении кнопки, в выпавшем меню

выбираем Добавить текстовую строку, а затем, выбрав размер и цвет шрифта, пишем на кнопке Далее, или что-то подобное.

Нажав на кнопку Далее опять все повторяем, как прежде: Выбор эффекта- Вход…-Время…-Прямоугольник 4: 3-После предыдущего-Задержка 1 сек.

Посмотрим, что у нас получилось. Запускаем презентацию и, нажимая на все ответы, проверяем правильность демонстрации. Кнопка Далее пока не работает. Если есть сбои в работе программы, нужно найти в области задач настройки анимации неправильно работающий элемент и на вкладке Время исправить ошибку.

Дальше все просто.

Жмем Правка-Выделить все-Копировать-Создать слайд (выбираем абсолютно чистый шаблон)-Вставить. На скопированном слайде меняем задание, изменяем местоположение правильного ответа. А он, во избежание путаницы, у нас красный.

Повторяя те же действия, создаем желаемое количество слайдов.

Если задания будут на логику, желательно добавить еще один вариант ответа.

Копируем неверный ответ и повторяем действия описанные выше.

Надписи Да и Нет тоже желательно периодически заменять другими.

В самом конце меняем цвет правильного ответа.

Фон, размер и цвет шрифта выбираем по своему усмотрению.

Созданную программу сохраняем как Презентацию для себя и как Демонстрацию презентации для играющих.

Уважаемые посетители сайта Презентации Power Pont! Если у вас возникли проблемы со скачиванием презентации, обязательно напишите об этом в комментариях.

  • Не стесняйтесь делиться своим мнением о презентации

Как сделать последовательность. Например, чтобы числа исчезали по порядку 123456789. У меня получается, что при нажатии исчезает любая цифра, без последовательности.

Нужно четко выставить для них эффекты анимации. Например, для цифры «2» устанавливаете «запускать после предыдущего» и ставите задержу 0,5 сек. или 1 сек — как вам нужно.
Потом то же самое делаете для цифры «3» и т.д.

Ая по другому
сначала пишешь с боку ноль целых пять десятых, а потом опять сорок и она после определённого числа сама чапает.

а если учащийся щелкнет по фону, то перейдет на следующий слайд? без выполнения задания?

Либо да, либо нет, как вам надо. Чтобы не переходил, нажмите на Смена слайдов (это справа) и на вкладке Смена слайдов уберите галочку с по шелчку.

Проще через PHP devel studio,там легче

нажимаю показ слайдов, нет управляющие кнопки….

мне нужно чтобы на слайде при нажатии на управляющую кнопку выходил текст задания для слайда как это сделать?

Можно сделать или отдельный слайд и на кнопке сделать ссылку на этот слайд, или написать текст на самом слайде и для этого текста сделать эффект анимации, который запускается по щелчку мыши.

огромное спасибо попробую.

Я хочу чтобы менялся только цвет использованной фигуры, как это сделать??

легко!
нажимаешь на фигуру и там написано цвет и меняешь

Как сделать чтоб после правильно выполненного задания вылезло что нибудь, типа галочки, или озвучка типа «молодец!» ??

как сделать так, чтобы демонстрация не реагировала на колёсико мышки?

Читать еще:  Как сделать тему в powerpoint 2007?

Познакомимся с еще одним вариантом интерактивной игры “Найди 10 отличий”, которую будем создавать в PowerPoint с использованием триггеров.

Оставить комментарий

Все комментарии проходят модерацию, поэтому не переживайте, если сразу не увидите свой комментарий на сайте

Создание интерактивной дидактической игры средствами Microsoft PowerPoint для учащихся начальной школы

Информатизация охватывает не только процесс обучения, но и процесс подготовки учителя к урокам, потому что связана с поиском новых методов представления знаний и умений, их классификацией, хранением и обработкой результатов учебных достижений.

В связи с этим возникает необходимость введения в процесс обучения студентов, чья профессиональная деятельность будет связана с образованием, рассмотрение вопросов, направленных на создание и использование цифровых образовательных ресурсов. Считаем, что информационные технологии способствуют формированию диагностируемых целей урока, определению логических связей между структурными единицами содержания учебного материала, оптимизации расхода времени на виды учебно-познавательной деятельности учащихся.

Согласно примерному учебному плану по специальности 050709 “Преподавание в начальных классах” дисциплина “Информатика” изучается на втором курсе, когда студенты только приступают к рассмотрению профессиональных дисциплин, таких в частности как педагогика. Так как выпускник педагогического колледжа должен обладать умением решать педагогические задачи с помощью, в том числе и информационных технологий.

Одной из составляющих информационных технологий являются мультимедиа-технологии, которые являются эффективными образовательными средствами, благодаря присущим им качествам интерактивности, гибкости и возможности интеграции различных типов информации, способствующим раскрытию индивидуальных способностей, творческого потенциала обучающихся и повышению их мотивации к учению.

В ходе изучения темы мультимедийных презентаций речи идет о том, что презентации не ограничиваются только настройкой анимационных эффектов и задания для них параметров. Можно записать время анимации с помощью триггера, что позволяет создавать интерактивные обучающие презентации с обратной связью, например, интерактивная дидактическая игра. На занятиях по освоению программного продукта Microsoft PowerPoint вводится краткий обзор понятий “дидактическая игра”, “интерактивная дидактическая игра”, определяются основные характеристики данных понятий, что бы определить структуру и содержание разрабатываемых интерактивных дидактических игр. Перед студентами ставилась цель: познакомится с основами создания интерактивной дидактической игры в PowerPoint, получить практические навыки по созданию и применению триггеров.

В психолого-педагогической литературе представлены различные подходы к определению понятия “дидактическая игра”. Как отмечают многие педагоги (Н.П. Аникеева, М.Ж. Арстанов, Е.И. Балакирева, В.М. Букатов, А.П. Букин, О.С. Газман, Д.Н. Кавтарадзе, П. И. Пидкасистый, Ж.С. Хайдаров, С.А. Шмаков и др.), дидактическая игра – это технология, позволяющая повысить активность, самостоятельность и заинтересованность ученика в процессе познания, сделать учебную деятельность личностно значимой, значительно облегчить процесс приобретения новых знаний и умений.

Под дидактической игрой Дергачева Л.М. понимает деятельность организуемую в процессе обучения целью которой является развитие познавательного интереса за счет эмоциональной окрашенности игровых действий основанных на имитационном или символическом моделировании изучаемых объектов явлений или процессов в результате проведения игры у ее участников формируются конкретные знания соответствующие умения и навыки по творческому использованию знаний. Дидактические игры включают в себя обучающие предметные и учебные игры. Дидактическая игра является ценным средством воспитания умственной активности детей она активизирует психические процессы вызывает у учащихся живой интерес к процессу познания.

Тамбиева С.О. под дидактической игрой понимает такую форму организации учебно-игровой деятельности младших школьников, которая признается средством творческого самовыражения детей, условием включения младших школьников в поисковую, исследовательскую деятельность.

Основными компонентами дидактической игры являются: игровой замысел, правила, игровые действия, познавательное содержание или дидактическая задача, оборудование, результат игры.

Интерактивная дидактическая игра — современный и признанный метод обучения и воспитания, обладающий образовательной, развивающей и воспитывающей функциями, которые действуют в органическом единстве.

Интерактивная дидактическая игра имеет определенный результат, который является финалом игры, придает игре законченность. Он выступает, прежде всего, в форме решения поставленной учебной задачи и дает школьникам моральное и умственное удовлетворение. Для учителя результат игры всегда является показателем уровня достижений учащихся, или усвоения знаний, или в их применении.

Триггеры — одно из средств анимации, позволяющее задать действие выделенному элементу, анимация запускается по щелчку.

Задание.

Создать интерактивную дидактическую игру “Перемещение спичек”.

Помоги Буратино. Уберите шесть спичек так, чтобы остались только два квадрата.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector