Как сделать интерактивную викторину в powerpoint?

Методические рекомендации «Создание викторины «Своя игра» в PowerPoint»

Ирина Подлисняк
Методические рекомендации «Создание викторины «Своя игра» в PowerPoint»

Муниципальное автономное учреждение

дополнительного образования г. Хабаровска

«Центр внешкольной работы

«Школа технологий» по теме:

«Информационные-коммуникационные технологии в образовательном процессе»

Методические рекомендации «Создание викторины «Своя игра»

в PowerPoint»

Отвечать на вопросы викторины всегда увлекательно! Видишь клеточки с названиями категорий и стоимостью вопросов — и неизбежно испытываешь ностальгию.

Методические рекомендации содержат пошаговую инструкцию которая, поможет создать викторину наподобие «Своей игры» в PowerPoint.

В «Свою игру» можно играть где угодно: хоть в садике, хоть в офисе. Цель викторины — не только проверить знания и скорость реакции, но и разрядить обстановку и сблизить участников.

Этап 1: Создаем игровое поле

1. Откройте PowerPoint и создайте новую презентацию.

2. На вкладке Дизайн выберите и примените понравившуюся тему оформления.

3. Создайте новый слайд и добавьте на него таблицу (Вставка Таблица).

4. Создайте таблицу с пятью колонками и пятью строками.

5. Увеличьте размер таблицы, чтобы она заняла весь слайд, и заполните ячейки.

6. Измените цвет игрового поля, чтобы оно еще больше походило на оригинальное поле из «Своей игры».

Для этого выделите таблицу и нажмите Заливка на панели инструментов в разделе Стили таблиц.

Когда вы выполните все шаги, игровое поле будет выглядеть примерно так:

В каждую ячейку вставлена гиперссылка, которая ведет на соответствующий вопрос.

Разбираемся с макетами слайдов

У каждого слайда в PowerPoint есть свой макет. Например, Титульный слайд или Заголовок и объект.

Вы можете выбрать необходимый макет, кликнув правой кнопкой мыши на уменьшенное изображение слайда в левой части экрана.

Вы также можете редактировать и создавать новые макеты слайдов при помощи инструмента Образец cлайдов (Slide Master).

Работа с макетами и использование режима Образец cлайдов очень важны при создании подобной викторины, ведь она состоит из большого числа похожих слайдов.

В основном у вас будут слайды двух типов:

Слайд с вопросом. На нем будет размещен текст вопроса и кнопка Узнать ответ для проверки правильности ответа игрока.

Слайд с правильным ответом. На нем будет содержаться ответ на вопрос и кнопка Домой, ведущая обратно на игровое поле.

Если вы внесете какие-либо изменения через Образец cлайдов, они будут автоматически применены ко всем слайдам этого типа в презентации.

Например, вы можете поменять цвет фона, положение текста или размер шрифтов, затем переключиться в обычный режим просмотра и увидеть, что все изменения были применены.

Этап 2: Создаем макеты слайдов для вопросов и ответов

Макеты, описанные ниже, уже включены в подготовленный нами шаблон для викторины.

Если вы хотите самостоятельно создать макеты, выполните следующие шаги:

1. Перейдите на вкладку Вид и выберите Образец слайдов.

2. Нажмите Вставить макет.

3. Кликните по макету правой кнопкой мышки и нажмите «Переименовать».

4. Добавьте кнопку на слайд. Перейдите на вкладку Вставка, нажмите Фигуры и выберите Управляющие кнопки из выпадающего списка. Выберите настраиваемую управляющую кнопку и добавьте ее на слайд.

5. В Настройке действия выберите Перейтина по гиперссылке: следующий слайд и нажмите ОК.

6. Кликните правой кнопкой мышки по кнопке, нажмите Изменить текст и напишите слово «Ответ» (или «Узнать ответ» — как больше нравится).

7. По аналогии со слайдом с вопросом создайте слайд с ответом. Правой кнопкой мышки кликните по левой панели с образцами слайдов и нажмите Вставить макет. Назовите новый макет «Правильный ответ».

8. Добавьте кнопку. Домой и вставьте гиперссылку, которая будет вести на слайд с игровым полем. В нашем случае это Слайд 2.

9. Выйдите из режима Образец слайдов, нажав кнопку. Закрыть режим образца на верхней панели инструментов, или перейдите во вкладку Вид и выберите Обычный режим просмотра.

Этап 3: Добавляем все необходимые слайды и расставляем ссылки на игровом поле

Мы уже создали титульный слайд и слайд с игровым полем, мы сделали макеты слайдов для вопросов и ответов.

1. Создайте третий слайд. Кликните правой кнопкой мышки и выберите ранее созданный макет Вопрос.

2. Создайте четвертый слайд. Кликните правой кнопкой мышки и выберите ранее созданный макет Правильный ответ. У вас должно получиться так:

3. У вас получилась пара вопрос-ответ. Продублируйте слайды 3 и 4 столько раз, сколько активных клеток на игровом поле. В нашем примере поле состоит из 20 клеток. Итоговое количество слайдов вместе с первыми двумя будет равняться 42.

Примечание: Рекомендуем на слайдах с вопросами вместо самих вопросов сперва написать черновые обозначение (например, Категория 1, Вопрос на 200). Так вам будет проще расставить гиперссылки.

Соедините клетки игрового поля с соответствующими слайдами:

4. Выделите цифры в клетке игрового поля, кликните правой кнопкой мышки и выберите Гиперссылка (или нажмите Ctrl+K).

5. В открывшемся окне в левой панели выберите Место в документе и укажите нужный слайд (например, Категория 1, Вопрос на 200).

6. Нажмите ОК, чтобы вставить гиперссылку.

Перейдите во вкладку Переходы.

Выберите все слайды за исключением первого и снимите галочку с пункта Смена слайда: по щелчку. Это обеспечит навигацию по гиперссылкам и кнопкам в вашей игре вместо перехода на следующий слайд по щелчку мышки.

Этап 4: Добавляем интерактивные вопросы

Вы можете добавить в викторину аудио, видео, а также PowerPoint анимации и эффекты переходов между слайдами. Вы можете использовать любые эффекты, какие вам нравятся, чтобы сделать игру более увлекательной.

Добавьте изображения к вопросам

Просто перетащите любую картинку в презентацию из папки на вашем компьютере. Лучше всего использовать изображения в формате PNG с прозрачным фоном.

Либо перейдите на вкладку Вставка, нажмите Рисунки (или Изображения из интернета, чтобы добавить изображение, дополняющее вопрос (или призванное озадачить участников).

Читать еще:  Как сделать 3d пирамиду в powerpoint?

Вы можете добавлять разные эффекты, например, тень, отражение или подсветку. Выберите вкладку Формат и нажмите Формат рисунка. При желании можно добавить анимацию.

Правильный ответ: Он чувствует себя не в своей тарелке

Добавьте музыку и настройте автопроигрывание

Перетащите аудиофайл на слайд или нажмите Вставить Аудио.

Кликните на иконку аудиофайла и перейдите во вкладку Воспроизведение. Установите Начало: автоматически.

Мы рекомендуем использовать аудиофайлы длиной 15 секунд или меньше. Кстати, Musopen.org — отличный сайт, где можно легально и бесплатно скачать музыку.

Правильный ответ: Соловей

Перетащите видео на слайд с вопросом или перейдите во вкладку Вставка и нажмите Видео.

По аналогии с аудиофайлом, перейдите во вкладку Воспроизведение и установите Начало: автоматически.

Субтитры помогут сделать этот вопрос более понятным для всех участников. Просто добавьте текстовое поле под видео и вставьте текст вопроса. В этом видеовопросе для текста мы использовали анимацию Появление с задержкой в 9 секунд. Таким образом, текст появляется после того, как игрок успеет понять смысл видео.

Правильный ответ: Итальянский

Вот несколько советов, как еще улучшить вашу игру:

• Добавьте эффекты перехода для слайдов с вопросами («Выцветание» или «Увеличение», используя режим Образец слайдов.

• Добавьте эффект «Перелистывание» на слайды с ответами, чтобы они выглядели так, будто вы переворачиваете карточку.

• Добавьте триггеры, чтобы скрыть клетки с отвеченными вопросами (вы увидите их в образце презентации, который прилагается к этой статье. В веб-презентации в формате HTML5 их не будет видно).

• Добавьте аудиотриггеры на слайды с вопросами. Например, звуки победы или поражения. Используйте эти звуки во время игры, чтобы было веселее.

• Добавьте второй тур викторины и финал и вставьте ссылки на них на слайд с игровым полем первого тура.

Протестируйте получившуюся игру

Убедитесь, что все ссылки и эффекты работают корректно. Запустите презентацию, нажав F5 (Показ слайдов С начала, и просмотрите игру целиком.

Проверьте каждую гиперссылку на игровом поле и удостоверьтесь, что они ведут на правильные вопросы.

https://www.ispring.ru/elearning-insights/kak-sozdat-viktorinu-v-powerpoint/

Муниципальное автономное учреждение

дополнительного образования г. Хабаровска

«Центр внешкольной работы

Автор составитель: Подлисняк И. А., методист

МАУ ДО ЦВР «Планета взросления»

г. Хабаровск, ул. Краснореченская, 71

«Давай поиграем» (методические рекомендации) Поскольку в наше время воспитание подрастающего поколения является одной из главных задач народного образования, активизируется вопрос и.

Интегрированное занятие «Своя игра» в подготовительной группе Частное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Станислава» Открытое интегрированное занятие в подготовительной группе «Своя.

Интеллектуальный турнир «Своя игра» Данная разработка предназначена для проведения интеллектуальных турниров и тренировочных занятий в учебных заведениях, учреждениях дополнительного.

Методические рекомендации для воспитателей 1. Ознакомление с русским народным костюмом является неотъемлемой частью художественной культуры. Произведения русского прикладного искусства.

Методические рекомендации к логопедическому тренажеру ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ ТРЕНАЖЕР «Помоги Барашу различить звуки с-ш» Цель: автоматизация умения дифференцировать звуки и буквы с-ш в словах, повышение.

Методические рекомендации к лэпбуку Значение методического пособия для ребенка: — способствует пониманию и запоминанию информации по изучаемой теме; — способствует приобретению.

Методические рекомендации по оформлению раздевалки МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОФОРМЛЕНИЮ РАЗДЕВАЛКИ Как известно театр начинается с вешалки, а детский сад с раздевалки. Все педагоги прекрасно.

Методические рекомендации по театрализованной деятельности Методические рекомендации по театрализованной деятельности в детском саду. Составитель: воспитатель МБДОУ Д/С «Тополёк» Ларионова И. А.

Методические рекомендации родителям по экологическому воспитанию Методические рекомендации для родителей по экологическому воспитанию дошкольников. «Любовь к природе, впрочем, как и всякая человеческая.

Презентация «Познавательная игра для родителей «Своя игра. Уфа — мой город» В рамках реализации проекта «Уфаведение», в нашем детском саду было организовано и проведено общее родительское собрание для родителей детей.

Как создать интерактивную викторину «Столицы мира» в PowerPoint

Курс повышения квалификации за 340 рублей!

Эмоциональное выгорание педагогов. Профилактика и способы преодоления

Нестеренко Олеся Викторовна

Учитель математики и информатики

МАОУ СОШ №45 г. Калининграда

Как создать интерактивную викторину «Столицы мира» в PowerPoint

Сейчас все больше преподавателей используют компьютерные технологии в организации учебных занятий. Сопроводить урок или доклад презентацией, созданной в PowerPoint, – привычное дело как для учителей, так и для учащихся. Ведь ни для кого не секрет, что лучше всего усваивается информация, представленная наглядно.

В статье рассмотрим, как с помощью PowerPoint создать интерактивную викторину, которую впоследствии можно разместить в интернете или использовать как самостоятельный продукт.

Викторина — игра, в процессе которой участники должны ответить на ряд вопросов, обычно объединенных общей тематикой. При этом правила игры, способ определения победителя и вознаграждение оговариваются заранее.

Прежде чем приступить к созданию викторины в PowerPoint, нужно определиться с темой игры и подобрать необходимый контент (вопросы, ответы, картинки и пр.). Как только все это сделано, можно начинать работу над презентацией.

Создание викторины “Столицы мира”

1. Титульный слайд. На титульном слайде лучше всего разместить тематическую картинку, название игры, а также элементы управления — кнопки перехода на различные этапы викторины и слайд с описанием правил.

2. Кнопки перехода. К каждой кнопке перехода прикрепляем гиперссылку на соответствующий слайд, добавляем анимацию и эффект триггера.

Добавление триггера позволит создать эффект нажатой кнопки (текст внутри кнопки станет невидимым). Таким образом, при возврате к титульному слайду будет ясно, какие этапы игры уже пройдены.

3. Этапы игры. Создаем нужное количество слайдов согласно числу этапов в викторине. На каждом слайде размещаем фотографию, изображающую известную достопримечательность (узнаваемую) той или иной столицы мира. Затем «прячем» фотографию под прямоугольниками, которые нумеруем. С помощью эффектов анимации и триггеров задаем нужный эффект «открывания» объекта.

В процессе игры участник называет цифру прямоугольника, кликает по нему мышкой, и фрагмент рисунка становится виден. Задача игрока – угадать страну и её столицу по фотографии.

Читать еще:  Как сделать маску в powerpoint?

4. Ответ. Если предполагается самостоятельное использование игры учащимися, то на каждый слайд можно добавить либо голосовое сопровождение, записанное с помощью микрофона, либо добавить название столицы, которое при нажатии на кнопку будет появляться на экране . При создании такого ответа следует учесть, что это слово вами должно быть расположено вне окна слайда, а при применении эффекта анимации- “пользовательский путь”, ответ будет виден в рабочем окне. Так участники смогут узнать правильный ответ или прослушают краткий рассказ об объекте на фото (если это будет звуковой ответ).

5. Завершение викторины. За каждый правильный ответ начисляются баллы. Выигрывает тот, кто набрал наибольшее количество баллов. В качестве символического приза на финальный слайд можно добавить изображение диплома или анимацию с поздравлением победителя.

Итак, у нас получилась развивающая игра-викторина, подготовленная с помощью PowerPoint. Отметим, что наличие интерактивных элементов: кнопок управления, эффектов анимации и триггеров – делают презентацию хорошим обучающим пособием.

Если Вы хотите разместить свою презентацию в интернете или Системе Дистанционного Обучения, лучше сконвертировать готовый проект в формат Flash или HTML5.

С помощью программы iSpring Suite можно нажатием одной кнопки сконвертировать презентацию в формат Flash/HTML5 для размещения на сайте, блоге или учебном портале, опубликовать в СДО iSpring Online, облачный сервис iSpring Cloud или сохранить в формате видео.

Помимо этого, iSpring Suite позволяет добавлять в презентацию web-объекты, видеоролики YouTube, персонажей и интерактивности. Благодаря им Ваша викторина станет еще красочнее и интереснее.

Как создать интерактивный тест для проверки знаний в PowerPoint

Как Вы знаете, лучший способ учиться чему-либо — это практика. Можно бесконечно изучать инструменты и возможности каких-то программ, но без реализации практических кейсов вряд ли получится что-то запомнить и усвоить действительно хорошо. Сегодня мы разберем процесс создания интерактивного теста в PowerPoint, используя работу с фигурами, запуск действий по клику мыши, режим автоматической демонстрации слайдов и некоторое количество VBA кода.

Чтобы заинтересовать Вас, сразу покажем, что получится в итоге:

А теперь разберем процесс создания подобного теста. Он будет разбит на три этапа:

  • Создание макросов для автоматизации;
  • Подготовка исходных слайдов;
  • Настройка работы слайдшоу

Создание макросов для автоматизации

Для начала нам нужно включить вкладку «Разработчик». Можно обойтись и без нее, но раз уж мы работаем с макросами, то будем действовать по канонам. Переходи в » Файл » — » Параметры » — » Настройка ленты » и ставим галочку напротив » Разработчик «.

Теперь перейдем на появившуюся на ленте вкладку и откроем окно редактора Visual Basic (можно сделать это сочетанием клавиш Alt+F11). В редакторе нам нужно будет добавить к нашей презентации новый модуль. Для этого кликните правой кнопкой мыши по нужной презентации в окне слева, выберите » Insert » — » Module «. В правой части появится белое окно модуля. Сюда мы и будем вводить весь наш код.

На этом этапе можно сохранить презентацию (хоть она пока и пустая). Главное, что нужно сделать — указать при сохранении формат Презентация PowerPoint с поддержкой макросов . В ином случае, введенный впоследствии код просто не будет сохранен.

Итак, в нашей презентации будут:

  • титульный лист с кнопкой старта теста;
  • слайды с вопросам и вариантами ответов;
  • слайд, сообщающий о завершении и предлагающий узнать результат;
  • слайд с результатом тестирования и кнопкой завершения теста.

Нам понадобится возможность подсчитывать правильные и неправильные ответы. Для этого создадим переменные CorrAns и WrongAns. Также нам на одном из этапов понадобится перебирать объекты на слайде (переменная shp ). Ну и в зависимости от результатов, мы будем выводить итоговое сообщение (переменная Message ). Здесь и далее мы будем давать код в виде скриншотов для экономии места. Скопировать код Вы сможете непосредственно из готовой презентации, ссылку на которую найдете в конце статьи.

Для объявления этих переменных введите в модуль код:

Кстати, весь зеленый текст (ему всегда предшествует апостроф) вводить не обязательно. Это просто комментарии для понимания работы кода.

Для автоматизации будут использованы следующие макросы:

1) Start . Этот макрос будет запускать начало тестирования и обнулять счетчики ответов. Его код:

2) ExitTest . Этот макрос будет завершать тестирование и выходить из режима слайд-шоу.

3) ShowAnswer . Этот макрос будет подсвечивать зеленым цветом правильные, а красным — неправильные варианты. Обратите внимание на имена Corr, Wrong1, Wrong2, Wrong3. Это имена прямоугольников с вариантами ответов. Один правильный и 3 ошибочных. Имена, указанные в коде мы потом присвоим элементам на слайде. Можно делать и в обратном порядке, но в нашем случае быстрее будет сначала создать код, а потом рисовать слайды.

4) HideAnswer . Этот макрос возвращает вариантам ответов стандартную заливку. В отличие от предыдущего макроса, в котором мы обращались к каждому конкретному объекту и делали ему заливку, здесь мы в цикле перебираем все объекты слайда и если имя объекта похоже на нужное, осуществляем его перекрашивание.

5) Corr . Этот макрос будет запускаться, если пользователь выбрал правильный вариант. Сначала он спросит, уверен ли тестируемый в своем выборе (чтобы исключить случайные нажатия) и если да, то увеличит число правильных ответов на 1, вызовет макрос подсветки правильного ответа, выведет сообщение о том, что ответ верный, а затем вернет стандартны цвет ответам и перейдет на следующий вопрос.

6) Wrong . Макрос, аналогичный предыдущему, но только для неверных ответов.

7) Result . Наконец, последний макрос сформирует итоговые результаты. Он покажет, сколько ответов было дано верно, сколько неверно, процент успешности и, если правильных ответов больше 80%, напишет фразу «Поздравляем! Тест пройден!», а если нет, то фразу «Это фиаско, братан!».

Ну вот и всё. Самое сложное позади. Введен весь нужный код, теперь можно приступить к созданию самих слайдов.

Читать еще:  Как сделать слайд шоу в powerpoint 2003?

Подготовка исходных слайдов

Как мы уже говорили, наш тест будет состоять из стартового слайда с кнопкой запуска, слайдов с вопросами, слайда с сообщение об окончании теста и итогового слайда с результатами тестирования.

Титульный слайд

Выберите подходящий на Ваш взгляд макет (» Файл » — » Создать «) и приступайте к созданию. На титульном слайде разместите заголовок с названием теста и кнопку для запуска тестирования. Это может быть любая фигура с текстом, картинка или просто надпись. Всё на ваше усмотрение. В нашем примере кнопка состоит из 3 частей:

  • Прямоугольник (сама кнопка);
  • Надпись «Начать тестирование»;
  • Логотип Excel.

Теперь кликните на прямоугольник кнопки и выберите » Вставка » — » Действие «. На вкладке » Щелчок мышью » выберите » Запуск макроса » и укажите из списка макрос Start . Теперь в режиме слайдшоу при клике на прямоугольник будет запускаться макрос Start, а это, как мы помним, макрос начала тестирования.

Чтобы прямоугольник, надпись и картинка стали единым объектом (и удобнее перемещались, изменялись в размерах и т.д.), нужно сгруппировать элементы. Выделите мышкой все объекты, а затем кликните на выделенных объектах правой кнопкой мыши и выберите » Группировать » — » Группировать «.

Слайды с вопросами

Теперь нужно создать слайды с вопросами. Сначала полностью подготовим один такой слайд, чтобы потом продублировать его и на остальных уже просто поменять вопросы и варианты ответов (вот зачем мы сначала создали макросы — чтобы не назначать их на каждом слайде вручную, когда всё будет готово).

В верхней части пишем номер вопроса. Под ним — сам вопрос. Ниже добавляем четыре прямоугольника одинакового цвета и размера, аккуратно размещаем их и в каждом вводим варианты ответа. Для ввода текста в прямоугольник, просто выделите его и начинайте печатать. Затем, не снимая выделения с прямоугольника, можете изменить цвет и размер шрифта, выбрать другую гарнитуру и применить иные настройки. Получится что-то вроде этого:

Теперь нужно включить отображение области выделения объектов. На вкладке » Главная » выберите » Выделить » — » Область выделения «.

В результате в правой части окна программы появится панель, на которой будет отображен список всех объектов на слайде.

Когда Вы кликаете на какую-то фигуру на слайде, в области выделения подсвечивается ее название. Выделите прямоугольник с правильным ответом, чтобы его название выделилось на панели справа. Кликните на нем еще раз в области выделения, чтобы перейти в режим переименования, и введите имя Corr . Для неверных ответов задайте имена Wrong1 , Wrong2 и Wrong3 (если помните, это именно те имена, что мы указывали в коде).

Теперь нужно к слайду с правильным ответом подключить макрос Corr , а ко всем остальным — макрос Wrong, как мы делали это выше с макросом Start . Запомните, в каком именно прямоугольнике введен верный ответ (в нашем случае — в левом нижнем).

Когда слайд готов, его нужно продублировать столько раз, сколько у вас будет вопросов. Чтобы сделать копию слайда, кликните на нем в левой части окна в списке слайдов и нажмите Ctrl+D нужное количество раз.

На каждой новой копии слайда введите нужный вопрос и нужные варианты ответов. Правильные ответы вводите в тот прямоугольник, в который вводили в первый раз (так как у него уже задано верное имя в области выделения и назначен макрос правильного ответа). После ввода ответов, можете перемешать прямоугольники в любом порядке, чтобы правильный ответ не был на каждом слайде в одном и том же месте.

Слайд с сообщение об окончании тестирования

О том, что вопросы кончились, будет оповещать вот такой слайд.

Как Вы догадались, на прямоугольник с надписью «Посмотреть результат» назначен макрос Result .

Слайд с результатами

Слайд результатов мы оформили вот так:

Вы можете оформить так, как считаете нужным, но чтобы слайд был обновляемым, нужно обязательно сделать следующее:

  • Зеленому прямоугольнику с количеством верных ответов присвоено имя » CorrA » (оно, как и все другие имена, встречается в коде)
  • Красному прямоугольнику с количеством неверных ответов присвоено имя » WrongA «
  • Голубому прямоугольнику с процентами присвоено имя » Res «
  • Коричневому прямоугольнику с надписью «Поздравляем. » присвоено имя » Msg «
  • Прямоугольнику с надписью «Завершить и выйти» назначен макрос ExitTest

При оформлении слайда заранее задайте настройки размера шрифта во всех фигурах, так как в дальнейшем макрос будет просто записывать туда новые значения, а форматирование останется прежним. Если у вас 15 вопросов, то сделайте шрифт таким, чтобы число 15 влезало в фигуру и т.д.

Настройка работы слайдшоу

Осталось немного. Теперь нужно настроить слайд-шоу так, чтобы тестируемый не мог переключаться на предыдущие слайды, менять ответы и т.д. Для этого кликаем на любой слайд и идём на вкладку » Переходы «. Там ставим вот такие настройки и нажимаем » Применить ко всем «.

Затем идем на вкладку » Слайд-шоу » и выбираем » Настройка слайд-шоу «.

Выбираем вариант показа » Автоматический (полный экран) «

Теперь у пользователя нет возможности перейти между слайдами, кроме как ответив на заданный вопрос. Выйти из презентации он также может только нажав клавишу Esc. Если хотите лишить его и этой возможности — отберите клавиатуру. Всё равно для теста нужна только мышь 😉

Запускается тест при старте демонстрации (клавиша F5). Файл-пример из этого урока качайте по ссылке . После открытия файла не забудьте разрешить запуск макросов.

Вот так на практическом примере мы разобрали сразу несколько полезных приемов работы в Power Point и VBA. Надеемся, Вы нашли для себя что-то полезное.

Поддержать наш проект и его дальнейшее развитие можно вот здесь .

Ваши вопросы по статье можете задавать через нашего бота обратной связи в Telegram: @KillOfBot

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector