Как сделать макросы в презентации powerpoint?

Статья: «Создание презентации с использованием макросов, триггеров и гиперссылок»

Курс повышения квалификации за 340 рублей!

Эмоциональное выгорание педагогов. Профилактика и способы преодоления

МОУ «Лицей г.Вольска Саратовской обаласти»

Семинар для учителей начальных классов

«Реализация ФГОС НОО через

технологии развивающего обучения»

« Создание презентации с использованием макросов, триггеров и гиперссылок ».

Учитель начальных классов: Маринкина Н.А.

учитель начальных классов

высшей квалификационной категории

Скрыть все

В приложении PowerPoint гиперссылка осуществляет связь одного слайда с другим в одной и той же презентации (например, гиперссылка на произвольный показ (Произвольный показ. Содержит группу слайдов общей презентации, которые планируется показать определенной аудитории.) ) или со слайдом в другой презентации, адресом электронной почты, веб-страницей или файлом.

Создание гиперссылки на следующие объекты:

Слайд в той же презентации

В обычном режиме просмотра выделите текст или объект, который нужно использовать как гиперссылку.

На вкладке Вставка в группе Связи нажмите кнопку Гиперссылка .

В поле Связать с выберите пункт местом в документе .

Выполните одно из указанных ниже действий.

Ссылка на произвольный показ слайдов в текущей презентации.

В поле Выберите место в документе щелкните произвольный показ, который нужно использовать как цель гиперссылки.

Установите флажок Показать и вернуться .

Ссылка на слайд в текущей презентации.

В поле Выберите место в документе щелкните слайд, который нужно использовать в качестве цели гиперссылки.

Слайд в другой презентации

Примечание. При добавлении ссылки на презентацию из основной презентации и последующем копировании основной презентации на ноутбук, убедитесь, что связанная презентация скопирована в ту же папку, что и основная презентация. Если связанная презентация не будет скопирована или же будет переименована, перемещена или удалена, переход к связанной презентации не будет работать при нажатии гиперссылки в основной презентации.

В обычном режиме просмотра выделите текст или объект, который нужно использовать как гиперссылку.

На вкладке Вставка в группе Связи нажмите кнопку Гиперссылка .

В поле Связать с выберите пункт файлом, веб-страницей .

Укажите презентацию, которая содержит целевой слайд гиперссылки.

Щелкните пункт Закладка , затем щелкните заголовок слайда, на который будет указывать ссылка.

Триггеры в презентации

В программе PowerPoint можно создавать различные эффекты анимации. Одним из таких средств является триггер.

Триггер — средство анимации, позволяющее задать условие действияили времени выделенному элементу. При этом анимация запускается по щелчку.

Рассмотрим технологию создания триггера на примере простой игры.

1. Вначале нужно на слайде разместить объекты. Для нашего примера добавляем картинки овощей и ягод.

2. Нужно продумать каким образом к ним будет применена анимация и триггер. По нашему замыслу надо сделать так, чтобы овощи удалялись, а ягоды оставались.

3. Задаем выбранную анимацию. Для этого на верхней панели Показ слайдов откроем Настройка анимации.

4. Кнопкой мыши выделяем нужные объекты. В области задач « Настройка анимации » щелкаем по кнопке « Добавить эффект ».

5. Присваиваем им анимацию: овощам — анимацию выхода (исчезновение), ягодам — анимацию выделения (прозрачность)

6. Создаем триггер (переключатель).В области задач «Настройка анимации» нужно щелкнуть стрелку рядом с эффектом, чтобы открыть раскрывающееся меню, и выбрать команду «Время» .

8. Нажмите кнопку «Переключатели» в левой нижней части окна. Выберите параметр «Начать выполнение эффекта при щелчке» . Будет отображен список. Выбрать нужный элемент из предложенного списка ( какому объекту применяем триггер).

9 Для предварительного просмотра данного действия в области задач «Настройка анимации» нажимаем кнопку «Показ слайдов» .

Макросы в презентации

Больше всего интерактивных возможностей открывает использование продуктов созданных в программе Flash. Но это довольно сложный и длительный процесс, хотя, бесспорно, материалы получаются более серьезные и качественные. Но если у вас нет времени или недостаточно умений для создания программных продуктов во Flash, то вы можете создавать подобные интерактивные игры, задания, тренажеры в привычном нам PowerPoint. Для этого вам понадобится всего лишь готовый шаблон презентации с встроенным макросом DragAndDrop, немного фантазии и эта инструкция:

Сначала необходимо его скачать.

Шаблон представляет собой пустой слайд с прописанным макросом.

Затем, следует настроить уровень безопасности компьютера, чтобы программа разрешила нам использование макроса.

Для PowerPoint-2003 это делается следующим образом:

После запуска PowerPoint открываем меню Сервис-Макрос-Безопасность и выставляем в открывшемся окне флажок в строке Средний уровень безопасности . Теперь программа будет спрашивать нашего разрешения на использование макросов.

В PowerPoint-2007 в главном меню щёлкаем по кнопке Office в левом верхнем углу окна. Далее Параметры PowerPoint – Центр управления безопасностью – Параметры макросов – Отключить все макросы с уведомлением .

Макросы “заработают” после нашего разрешения.

Теперь начинаем работу с уже готовым макросом.

Вы сможете работать с ним как за компьютером с помощью мыши, так и у интерактивной доски с помощью стилуса или просто пальца в зависимости от типа ИД.

Для перемещения объекта нужно по нему просто щелкнуть («прихватывать» нет необходимости) и «тащить», куда нужно. Второй щелчок позволяет объект «отпустить».

Для того, чтобы добиться такого эффекта, необходимо произвести в PowerPoint-2003 следующие манипуляции: Щелкнуть по нужному объекту правой кнопкой, в появившемся меню выбрать Настройка действия. Далее, в открывшемся окне выставляем флажок активации макроса DrangandDrop.

В PowerPoint-2007 алгоритм подключения макроса следующий: В главном меню выполнить следующие шаги: Вставка-Дейстие. Далее также выставляем флажок активации макроса.

Не забудьте указать автора макроса Ханса Вернера Хоффмана.

Как создать тест в PowerPoint?

Создание теста в powerpoint

Такие тесты можно создавать в PowerPoint с помощью Visual Basic . И это не очень сложно, как могут подумать многие. Даже если есть полное непонимание принципов программирования код можно, в конце концов, просто взять и вставим.

Об этом пойдет речь в уроке. В конце статьи — демонстрационный файл с готовым тестом.

Шаг 1: Создание слайдов с вопросом и несколькими вариантами ответов

Первый шаг заключается в создании нескольких слайдов с вопросами. В заголовке слайда введите вопрос. Введите первый вопрос в заголовке заполнителя. Перейдите в автофигуры и в разделе « Управляющие кнопки » выберите « Управляющая кнопка: настраиваемая »:

Щелкните по слайду. Появится диалоговое окно « Настройка действия » и кнопка. Окно закройте щелкнув « Отмена » а кнопку разместите в нужное место, задав ей размер с учетом того, что туда будет вставлен текст. Щелкните по кнопке правой кнопкой мыши для вызова контекстного и выберите « Изменить текст ».

Читать еще:  Как сделать структуру организации в powerpoint?

Появится курсор ввода текста. Введите туда правильный вариант ответа. Продублируйте кнопку два раза и измените текст на неправильные варианты ответа. Таким образом сделайте еще два слайда. Должно получится несколько слайдов примерно такого вида:

Шаг 2: Создание макросов

Когда слайды с вопросами и ответами готовы, можно переходить к созданию макросов. Для этого непосредственно в PowerPoint будем использовать редактор Visual Basic .

В PowerPoint 2007 и и более поздних версиях для перехода в редактор необходимо сначала открыть еще один пункт меню – « Разработчик » (по умолчанию, он не отображается.) Для этого проделаем следующие шаги.
1. Откроем меню « Настройка панели быстрого доступа » — « Другие команды »:

2. В диалоговом окне «Параметры PowerPoint» выбираем пункт « Основные » и ставим галочку « Показывать вкладку «Разработчик» на ленте »:

3. Переходим во вкладку « Разработчик » и выбираем « Visual Basic »:

Редактор откроется в новом окне. Мы создадим три макроса.
Щелкаем « Insert » — « Module »:

И вставляем код для неправильного ответа:

Sub Wrong()
MsgBox («Ответ неверный. Попробуйте еще раз»)
End Sub

Далее – фрагмент кода для правильного ответа:

Фрагменты схожи, только во втором есть переход к следующему слайду.

Для того, чтобы презентация не завершилась выходом на последнем слайде добавим для правильного ответа код:

В итоге у нас получается следующая конструкция:

Шаг 3: Подключение макросов для кнопок

Перейдем из редактора VBA в PowerPoint. Для щелкаем по значку « View Microsoft PowerPoint »:

Редактор Visual Basic отставим открытым в фоновом режиме. В PowerPoint сохраним презентацию, это коснется и макросов. Сохраняем как презентацию с поддержкой макросов:

Переходим к кнопке с правильным ответом. Щелкните правой кнопкой мыши на кнопку и выберите « Гиперссылка » из контекстного меню:

Появится диалоговое окно « Настройка действия ». Выберите « Запуск макроса » — « Right ». Таким образом, мы подключили фрагмент кода для правильного ответа к кнопке.

Такую же процедуру проделаем для всех кнопок « Неправильный ответ », только подключаем макрос « Wrong ».

Прежде чем перейти к оставшимся слайдам и назначить соответствующие макросы на кнопках этих слайдов, проверьте работоспособность кнопок на первом слайде. Для этого запустите презентацию в режим просмотра и нажмите на неправильный ответ. Должно появиться сообщение « Ответ неверный. Попробуйте еще раз ». Нажмите OK, чтобы закрыть окно:

Проверьте другие неправильные ответы на слайде, чтобы убедиться, что они также работают. Наконец, выберите правильный ответ. На этот раз, текстовое поле сообщение должно означать, что вы выбрали правильный ответ. Нажмите кнопку ОК и слайд-шоу автоматически перейдет к следующему слайду:

Если первый слайд работает нормально то проверьте остальные. На последнем слайде, назначьте для правильного ответа макрос « RightLast », чтобы по завершении слайда остаться на последнем слайде.

Для правильного ответа на последнем слайде мы должны получить сообщение «Поздравляем!» и остаться на этом слайде после нажатия кнопки «Ок»:

Шаг 4: Финальные настройки

Для предотвращения пропуска в тесте вопросов без ответов выберите « Показ слайдов » — « Настройка демонстрации ». В диалоговом окне « Настройка демонстрации» выберете «автоматический (полный экран) ». Нажмите кнопку ОК. Эта установка дает возможность выйти из презентации только по клавише «ESC».

Теперь перейдите в режиме слайд-шоу и проверьте тест. Убедитесь, что все работает правильно. Обратите внимание! При запуске файла с макросом, Вы можете получить предупредительное сообщение о том, что файл содержит макросы. Это сделано в целях безопасности. Для того, чтобы макросы работали, необходимо выбрать » Включить это содержимое «.

Создание интерактивных презентаций в Power Point с помощью макроса DragAndDrop

Общие приёмы использования интерактивных досок на занятиях.

Одно из основных преимуществ технологий Flash, а также инструментов интерактивной доски – возможность перетаскивать объекты. Однако, используя макрос DragandDrop, мы можем компенсировать этот «недостаток».
Открыть шаблон презентации с макросом DragAndDrop, который позволяет перемещать объекты по экрану во время демонстрации слайдов с помощью мыши или пера интерактивной доски, что придает презентации интерактивность.
1. Для того, чтобы начать создание презентации, нужно включить макросы, для этого:
в Power Point 2003
командой «Сервис» — «Макрос» — «Безопасность» установить уровень безопасности «Средняя», выйти из презентации, сохранив изменения, и запустить программу снова.
В Power Point 2007
на вкладке Разработчик в группе Код щёлкнуть кнопку Безопасность макросов;
В появившемся окне Центр управления безопасностью установить параметр Включить все макросы.
Если на Вашем компьютере в окне программы Power Point нет на ленте вкладки Разработчик, нужно выставить её. (Кнопка — Параметры – Основные – Показывать вкладку «Разработчик» на ленте).
Выйти из программы презентации и зайти снова.
В Power Point 2010
на вкладке Разработчик в группе Код щёлкнуть кнопку Безопасность макросов;
В появившемся окне Центр управления безопасностью установить параметр Включить все макросы.
Если на Вашем компьютере в окне программы Power Point нет на ленте вкладки Разработчик, нужно выставить её. (Группа Файл — Параметры – Настройка Ленты — в поле Основные вкладки установить Разработчик).
Выйти из программы и войти снова. Если при переходе в режим показа появится всплывающее окно Параметры безопасности, дайте команду Включить это содержимое.
Автор макроса: David M. Marcovitz
2. Открыть шаблон и изменить его название: Файл — Сохранить как….
3. Удалить все ненужные слайды или текст со слайдов. Добавить необходимое вам количество слайдов, изменить дизайн по желанию. Разместить на слайдах объекты, которые нужно свободно перемещать во время демонстрации.
4. Разместив объекты, щелкаем по нужному правой кнопкой и выбираем строку Настройка действия в из контекстного меню.
5. В появившемся окне устанавливаем параметр «Запуск макроса» и выбираем макрос DragAndDrop. Нажимаем ОК.
6. В режиме просмотра проверяем. Щелкаем курсором по объекту, вид указателя меняется на ручку. Перемещаем указатель в нужное место и щелкаем еще раз. При применении на интерактивной доске в зависимости от типа доски принцип может быть немного иной: объект может не перемещаться вслед за указателем, а передвинется сам при втором щелчке в нужном месте.
Можно закрепить начальное и конечное положение объекта.
При этом объект будет перемещаться только в заданное место, если объект будет перемещен в другую область, то он не закрепится и вернется на исходную точку.
Для этого после присваивания макроса объекту войдите в режим показа презентации.
Удерживая одновременно клавиши Shift+Ctrl+Alt, щелкните по объекту. Появится окно «Начальное положение установлено». Переместив объект в заданную точку, повторите операцию, появится окно «Конечное положение установлено».
То же самое сочетание клавиш Shift+Ctrl+Alt при щелчке по объекту во время показа убирает функцию закрепления начального и конечного положения объекта.
С этим макросом можно создавать простые пазлы, мозаики, выкладывать фигуры из геометрических объектов.
Чтобы повернуть фигуру вокруг оси во время показа, щелкаем по ней мышью, удерживая клавишу Shift. Повторяйте это действие, пока фигура не примет нужное положение.
Некоторые функции кнопок, позволяющие управлять объектами с макросом на слайде во время просмотра презентации.

Читать еще:  Как сделать следующий слайд в powerpoint 2007?

CTRL+ALT+Щелчок– однократное уменьшение объекта.

CTRL+Щелчок– однократное увеличение объекта

ALT+Щелчок – на объект, полученный с помощью Панели рисования (например, прямоугольник, овал и т.д.), можно поместить любой текст или формулу для вычислений.

ALT+Shift+Щелчок – автоматически получаем результат вычислений по этой формуле. Некоторые функции кнопок, позволяющие управлять объектами с макросом на слайде во время просмотра презентации.

После создания слайда с макросами отмените для этого слайда переход по щелчку, чтобы случайный щелчок мимо не увел со слайда!
Для этого:
В Power Point 2003
убрать оба параметра смены слайда «По щелчку» и «Автоматически». (Команда верхнего меню Показ слайдов – Окно Смена слайда в правой части экрана).
В Power Point 2007
убрать оба параметра смены слайда «По щелчку» и «Автоматически». (Вкладка Анимация – Группа Переход к этому слайду — параметр Смена слайда в правой части ленты).
В Power Point 2010
убрать параметр смены слайда «По щелчку». (Вкладка Переходы – Группа Время показа слайдов — параметр Смена слайда в правой части ленты).

Макросы в повер поинт

Примечание: Мы стараемся как можно оперативнее обеспечивать вас актуальными справочными материалами на вашем языке. Эта страница переведена автоматически, поэтому ее текст может содержать неточности и грамматические ошибки. Для нас важно, чтобы эта статья была вам полезна. Просим вас уделить пару секунд и сообщить, помогла ли она вам, с помощью кнопок внизу страницы. Для удобства также приводим ссылку на оригинал (на английском языке).

Средство, используемое для автоматизации часто используемых задач, недоступно в PowerPoint 2013 или более поздней версии. Вместо этого для создания или изменения макросов можно использовать Visual Basic для приложений (VBA). Сюда входят изменения, которые были созданы в более ранних версиях PowerPoint.

Создание и изменение макроса

Чтобы создать или изменить макрос с помощью Visual Basic для приложений, сделайте следующее:

На вкладке Вид выберите Макросы.

В диалоговом окне Макрос введите имя макроса.

В списке Где выберите шаблон или презентацию, где требуется сохранить макрос.

В поле Описание введите описание макроса.

Чтобы открыть Visual Basic для приложений, нажмите кнопку Создать.

Важно: Это средство недоступно в Office на компьютерах под управлением Windows RT. Хотите узнать, какая у вас версия Office?

Запуск макроса

Сведения о том, как запустить макрос в последних версиях PowerPoint, можно найти в разделе Запуск макроса в PowerPoint.

Make your presentation shine

Connect with a PowerPoint expert who can custom design your presentation.

Презентации к уроку

Внимание! Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не давать представления о всех возможностях презентации. Если вас заинтересовала данная работа, пожалуйста, загрузите полную версию.

Цель урока: закрепить практические навыки создания макросов на языке VBA

С помощью макросов, созданных на языке VBA, можно вставлять в презентацию программные коды для автоматизации различных задач (например, обучающие, контролирующие, игровые программы). Для этого будем использовать элементы управления и пользовательские формы.

Задание 1

Создать проект «Проверь себя», включающий задания для проверки навыков устного счёта и знания правил грамматики русского языка. Числа формируются случайные из заданного диапазона [1, n]. Программа должна подсчитывать количество решённых примеров и количество верных ответов.

Перед началом работы запустите программу Power Point и установите низкий уровень безопасности (СЕРВИС – Макрос – Безопасность).

1. Создайте титульный слайд № 1.

2. Создайте слайд № 2 – Меню, предназначенное для выбора предметной области: математика, русский язык. Настройте гиперссылки для перехода на соответствующие слайды № 3 (математика) и № 4 (русский язык) (Рисунок 1).

Рис. 1. Слайд № 2 «Меню»

3. Создайте слайд № 3 (Математика). Разместите на слайде 4 командные кнопки (CommandButton) с помощью панели Элементов управления (Вид – панели инструментов – элементы управления).

4. С помощью автофигур (панель Рисования) создайте на слайде кнопку «Выход», настройте её на завершение презентации. Для этого в контекстном меню кнопки выберите Настройка действия – По щелчку мыши – Перейти по гиперссылке – Завершить показ.

5. Установите свойства командных кнопок. В контекстном меню кнопки CommandButton1 нужно выбрать пункт Свойства и установить свойства в соответствии с таблицей. Аналогично установите свойства остальных кнопок.

Свойство

Пояснение

Значение

Внешний вид слайда показан на Рисунке 2.

Рис. 2 Слайд № 3 «Математика»

6. Создайте программные коды каждой кнопки для вызова пользовательских форм (UserForm). Для этого в контекстном меню кнопки выбрать команду «Исходный текст» (или выполнить двойной щелчок по кнопке). Откроется окно программного кода. После заголовка процедуры нужно ввести команду для открытия соответствующей формы:

7. Добавьте в проект 4 пользовательские формы командой Insert – UserForm.

8. Перейдите на форму UserForm1 и разместите на ней необходимые элементы управления. Вид формы показан на Рисунке 3. В таблице указаны только элементы управления, которые используются в программном коде. Остальные метки используются для поясняющих надписей на форме. Свойства элементов управления установите самостоятельно.

Элемент управления

Пояснение

Назначение

Рис. 3 Интерфейс формы UserForm1

9. Добавим в проект модуль (Insert – Module), в котором опишем глобальные переменные и их тип. Эти переменные будут доступны для всех пользовательских форм проекта.

a, b – переменные для хранения слагаемых, будут генерироваться с помощью функции случайного числа;
S – переменная для хранения суммы;
k – количество примеров
n – количество верных ответов
z – переменная для хранения максимального значения диапазона случайных чисел.

Global a, b, s, n, k As Integer, z As Integer

10. Создайте программные коды для формы UserForm1 «Сложение».

11. Сохраните работу и проверьте работоспособность всех кнопок.

Читать еще:  Как сделать презентацию в powerpoint online?

12. Аналогично создайте программные коды для форм «Вычитание» (UserForm2), «Умножение» (UserForm2), «Деление» (UserForm2).

13. Для вычитания введём проверку логического условия, чтобы из большего числа вычитать меньшее:

14. Для деления введём проверку на кратность чисел, чтобы числа делились нацело:

15. Создайте слайд № 4 (Русский язык). Разместите на слайде 4 командные кнопки (CommandButton) с помощью панели Элементов управления. Свойства кнопок настройте аналогично слайду № 3. В названиях кнопок укажите правила русского языка (выберите их самостоятельно). Например: «НН и Н», «ЖИ и ШИ» и т.д.

16. Добавьте в проект ещё 4 пользовательские формы, по одной на каждое правило.

17. Перейдите на форму UserForm5 и разместите на ней необходимые элементы управления. Вид формы показан на Рисунке 4. В таблице указаны только элементы управления, которые используются в программном коде.

Пояснение

Назначение

Рис. 4 Интерфейс формы UserForm5

18. Создайте программный код для кнопки «Проверка».

19. Аналогично создайте программные коды для остальных форм и сохраните проект.

Задания для самостоятельной работы

  1. Придумайте задания для проверки знаний по информатике и добавьте их в проект.
  2. Подготовьте ребусы на любые темы и добавьте их в проект. Создайте соответствующие слайды «Информатика» и «Ребусы», пользовательские формы и программные коды.

МОУ «Лицей г.Вольска Саратовской обаласти»

Семинар для учителей начальных классов

«Реализация ФГОС НОО через

технологии развивающего обучения»

« Создание презентации с использованием макросов, триггеров и гиперссылок ».

Учитель начальных классов: Маринкина Н.А.

учитель начальных классов

высшей квалификационной категории

Скрыть все

В приложении PowerPoint гиперссылка осуществляет связь одного слайда с другим в одной и той же презентации (например, гиперссылка на произвольный показ (Произвольный показ. Содержит группу слайдов общей презентации, которые планируется показать определенной аудитории.) ) или со слайдом в другой презентации, адресом электронной почты, веб-страницей или файлом.

Создание гиперссылки на следующие объекты:

Слайд в той же презентации

В обычном режиме просмотра выделите текст или объект, который нужно использовать как гиперссылку.

На вкладке Вставка в группе Связи нажмите кнопку Гиперссылка .

В поле Связать с выберите пункт местом в документе .

Выполните одно из указанных ниже действий.

Ссылка на произвольный показ слайдов в текущей презентации.

В поле Выберите место в документе щелкните произвольный показ, который нужно использовать как цель гиперссылки.

Установите флажок Показать и вернуться .

Ссылка на слайд в текущей презентации.

В поле Выберите место в документе щелкните слайд, который нужно использовать в качестве цели гиперссылки.

Слайд в другой презентации

Примечание. При добавлении ссылки на презентацию из основной презентации и последующем копировании основной презентации на ноутбук, убедитесь, что связанная презентация скопирована в ту же папку, что и основная презентация. Если связанная презентация не будет скопирована или же будет переименована, перемещена или удалена, переход к связанной презентации не будет работать при нажатии гиперссылки в основной презентации.

В обычном режиме просмотра выделите текст или объект, который нужно использовать как гиперссылку.

На вкладке Вставка в группе Связи нажмите кнопку Гиперссылка .

В поле Связать с выберите пункт файлом, веб-страницей .

Укажите презентацию, которая содержит целевой слайд гиперссылки.

Щелкните пункт Закладка , затем щелкните заголовок слайда, на который будет указывать ссылка.

Триггеры в презентации

В программе PowerPoint можно создавать различные эффекты анимации. Одним из таких средств является триггер.

Триггер — средство анимации, позволяющее задать условие действияили времени выделенному элементу. При этом анимация запускается по щелчку.

Рассмотрим технологию создания триггера на примере простой игры.

1. Вначале нужно на слайде разместить объекты. Для нашего примера добавляем картинки овощей и ягод.

2. Нужно продумать каким образом к ним будет применена анимация и триггер. По нашему замыслу надо сделать так, чтобы овощи удалялись, а ягоды оставались.

3. Задаем выбранную анимацию. Для этого на верхней панели Показ слайдов откроем Настройка анимации.

4. Кнопкой мыши выделяем нужные объекты. В области задач « Настройка анимации » щелкаем по кнопке « Добавить эффект ».

5. Присваиваем им анимацию: овощам — анимацию выхода (исчезновение), ягодам — анимацию выделения (прозрачность)

6. Создаем триггер (переключатель).В области задач «Настройка анимации» нужно щелкнуть стрелку рядом с эффектом, чтобы открыть раскрывающееся меню, и выбрать команду «Время» .

8. Нажмите кнопку «Переключатели» в левой нижней части окна. Выберите параметр «Начать выполнение эффекта при щелчке» . Будет отображен список. Выбрать нужный элемент из предложенного списка ( какому объекту применяем триггер).

9 Для предварительного просмотра данного действия в области задач «Настройка анимации» нажимаем кнопку «Показ слайдов» .

Макросы в презентации

Больше всего интерактивных возможностей открывает использование продуктов созданных в программе Flash. Но это довольно сложный и длительный процесс, хотя, бесспорно, материалы получаются более серьезные и качественные. Но если у вас нет времени или недостаточно умений для создания программных продуктов во Flash, то вы можете создавать подобные интерактивные игры, задания, тренажеры в привычном нам PowerPoint. Для этого вам понадобится всего лишь готовый шаблон презентации с встроенным макросом DragAndDrop, немного фантазии и эта инструкция:

Сначала необходимо его скачать.

Шаблон представляет собой пустой слайд с прописанным макросом.

Затем, следует настроить уровень безопасности компьютера, чтобы программа разрешила нам использование макроса.

Для PowerPoint-2003 это делается следующим образом:

После запуска PowerPoint открываем меню Сервис-Макрос-Безопасность и выставляем в открывшемся окне флажок в строке Средний уровень безопасности . Теперь программа будет спрашивать нашего разрешения на использование макросов.

В PowerPoint-2007 в главном меню щёлкаем по кнопке Office в левом верхнем углу окна. Далее Параметры PowerPoint – Центр управления безопасностью – Параметры макросов – Отключить все макросы с уведомлением .

Макросы “заработают” после нашего разрешения.

Теперь начинаем работу с уже готовым макросом.

Вы сможете работать с ним как за компьютером с помощью мыши, так и у интерактивной доски с помощью стилуса или просто пальца в зависимости от типа ИД.

Для перемещения объекта нужно по нему просто щелкнуть («прихватывать» нет необходимости) и «тащить», куда нужно. Второй щелчок позволяет объект «отпустить».

Для того, чтобы добиться такого эффекта, необходимо произвести в PowerPoint-2003 следующие манипуляции: Щелкнуть по нужному объекту правой кнопкой, в появившемся меню выбрать Настройка действия. Далее, в открывшемся окне выставляем флажок активации макроса DrangandDrop.

В PowerPoint-2007 алгоритм подключения макроса следующий: В главном меню выполнить следующие шаги: Вставка-Дейстие. Далее также выставляем флажок активации макроса.

Не забудьте указать автора макроса Ханса Вернера Хоффмана.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector