Как сделать морской бой в powerpoint?

Интерактивная игра «Морской бой»
презентация к уроку (6 класс) по теме

Подписи к слайдам:

III Всероссийский конкурс презентаций «ТопСлайд»Игра «Морской бой» Шайхиева Елена Низаметдиновнаучитель математики I кв.категории МБОУ «Балтасинская средняя общеобразовательная школа» Балтасинского района Республики Татарстан
далее
Внеклассное мероприятие
Игра «МОРСКОЙ БОЙ» далее
«МОРСКОЙ БОЙ» Правила игры.Дисциплина в команде – залог успеха. Нарушение дисциплины приводит к штрафным баллам (-3 очка)Право отвечать первой у команды попавшей в «Вопрос». Верный ответ принесет 1 балл, не верный — переход хода.Соперники имеют право на ответ, если отвечающая команда допустила ошибку. Если «стреляющая» команда промахнулась, не попала в поле вопроса, ход переходит соперникам.Если команда ответила на вопрос верно, за ней сохраняется право следующего хода.Если обе команды ответили на вопрос неверно, то к «полю» данного вопроса можно вернуться только в конце игры.Разыгрывается право первого хода. Для этого задается вопрос капитанам команд. Тот, кто первый поднимет руку и даст правильный ответ завоевывает для своей команды одно очко и начинает игру.Итог игры подводится по результатам в бланке счета. Капитаны, а вы готовы к игре«МОРСКОЙ БОЙ»?
далее
вопрос
ответ
Конкурс капитанов.Право 1 хода. Вопрос: Квадриллион записывается с помощью «1» и :15 нулей;12 нулей;9 нулей? А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
К
1
2
3
4
выход
Вам нужно найти на этом поле боя корабли: нет
да
Список источников
Вы действительно хотите выйти из игры? Петя и Миша имеют фамилии Белов и Чернов. Какую фамилию имеет каждый из ребят, если Петя на год старше Белова? (Петя Чернов и Миша Белов)
У Марины было целое яблоко, две половинки и четыре четвертинки. Сколько было у нее яблок?(Три)
Если бы завтрашний день был вчерашним, то до воскресенья осталось бы столько дней, сколько дней прошло от воскресенья до вчерашнего дня. Какой же сегодня день?(Среда)
ИЗ БОЧКИ Вместо многоточия подставьте число прописью так, чтобы получилось слово.Например: ли…к (ли сто к)
Р…. А
ответ
РОДИНА
задание

Подсказка
Ответ
Отгадайте ребус! назад
Этот великий русский математик был ректором Казанского университета в период с 1827 по 1846 годы, пережив эпидемию холеры (1830) и сильнейший пожар (1842), уничтоживший половину Казани. Благодаря энергии и умелым действиям ректора жертвы и потери в обоих случаях были минимальны. Его усилиями Казанский университет становится первоклассным, авторитетным и хорошо оснащённым учебным заведением, одним из лучших в России. Что это?
Ответ:
часы вопрос
ответ
Предмет, который лежит в черном ящике, является:чертежным инструментом.
1 подсказка
2подсказка
ответ
ЧЕРНЫЙ ЯЩИК используется на уроках математики для построения окружностей. старт
Конкурс болельщиков «Самый быстрый» Вызываются два болельщика от каждой команды. Нужно как можно быстрее указать по порядку все числа. Время засекается на секундомере. Выигрывает тот, справится быстрее. Этот болельщик приносит своей команде 5 очков. назад
Ответ:
Найдите ошибку! анаграмма
Анаграмма Анаграмма — это такая загадка, в которой при перестановке слогов и букв (например: «липа — пила», «актер — терка», «зола — лоза», «соль — лось»), а также при чтении справа налево (например: «колесо — оселок», «кот — ток», «Милан — налим») слово приобретает новое значение. Карета-ракета
Ответ:
Случайно, может быть, каталисьКогда-нибудь во мне и вы.Мои колеса быстро мчалисьПо улицам былой Москвы. Но если бы двум буквам местоПеременили вы во мне,То я бы полетела с трескомВ ночной небесной тишине! ответы
Верное равенство. Вставьте в скобки левой части «равенства» нужные слова, чтобы «равенство» было верным.Например: Б+(часть бильярдного стола)=(одежда)Ответ: Б + луза = блузаМ+(змея)=(родственник)С+(занятие)=(грызун)Гр+(преисподняя)=(атмосферные осадки)Д+(часть окна)=(театральный жанр)У+(плохая оценка)=(язвительный намек)С+(любитель мышей)=(домашнее животное) Ответы: М + уж = мужС + урок = сурокГр + ад = градД + рама = драмаУ + кол = уколС + кот = скот Оцените изящество чудной задачи – сколько времени на этих часах?
Десять минут седьмого.
Ответ:
Сколько времени? Задача
Ответ
«Устный счет» Картина называется «Устный счет». Написал ее художник Н.П.Богданов-Бельский в 1895 году. Посмотрите, как сосредоточенно думают все ученики. Какую же задачу задал ученикам учитель? Не сможем ли решить ее мы? «Как нет на свете без ножек столов,как нет на свете котов без усови без панциря раков,так нет в арифметике действий без знаков»
Расставьте математические знаки и скобки, чтобы получилось верное равенство:1…2…3…4…5…6 = 1
Задание: В двух корзинах 7,92 кг овощей. В одной из них на 20% больше чем в другой. Сколько кг овощей в каждой корзине?
Решите задачу.
1 корзина – х+0,2х 7,92кг2 корзина – х
подсказка
ответ
далее
Вовочка останавливает такси:- Дядя, подвезите до школы.Я еду в другую сторону.Да это еще лучше. далее
В трамвае: Мальчик, а разве вас не учат в школе, что нужно уступать место старшим?Не учат. У нас каникулы. далее
В библиотеке. Ученик: — Дайте мне книжку, но потоньше.Библиотекарь: — Это почему же так?Ученик: — А это мы с 6-б соревнуемся, какой класс больше прочтет книг? — Петя, — предупредила мама, — будь осторожен с молотком, а то вместо гвоздя по пальцам стукнешь.- Не беспокойся, мама, гвоздь держит Коля! Мальчик сложил квадратный листок бумаги пополам, потом ещё раз и ещё раз. В центре того, что получилось, он проделал дырку, а потом снова развернул лист. Сколько дырок он увидел?
а) 2 б) 3 в) 4 г) 6 д) 8
ответ
Вы видите, что на столе стоят 3 наполненных водой стакана и 3 пустых. Задача: сделать так, чтобы пустые и полные стаканы чередовались. Брать в руки разрешается только один стакан.
ответ
Игра «Стаканы» 1
6
2
5
3
11
10
8
7
4
9
12
17
13
18
16
19
15
14
ответ
Поочередно открывая закрашенные части, как можно раньше угадайте какая изображена картина. ответ
Однажды отец сказал своим сыновьям: «Оседлайте своих коней, и езжайте из одного города в другой. Чей конь придет к финишу последним, тот получит награду». Сыновья сели на коней и едва плетутся. Навстречу мудрец, спрашивает в чем дело, почему они так медленно едут. Те рассказывают. Он им сказал всего два слова, и не прошло минуты, как они уже скакали к финишу изо всех сил. Что он им сказал? «Поменяйтесь конями» www.nivagold.ru/raznoe1/cony/cony.htm www.collection-zagadok.ru http://www.xrest.ru/original/5744/ http://sammler.ru/index.php?showtopic=80191 mozgun.ru

Читать еще:  Как сделать хорошую анимацию в powerpoint?

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интерактивная игра -«Незнайкины вопросы», выполненная в программе SmartBoard (работает в режиме презентации при наличии указанной программы) это итоговая игра по курсу физики 7 класса. В ней представл.

Использование надстройки Microsoft Office PowerPoint 2007 Mouse Mischief и Макроса Drag and Drop.

Мы живем в эру информатизации, одним из направлений которой становится процесс информатизации образования, предполагающий использование возможностей применения мультимедийной и интерактивной техники д.

Ссылка «Россия в 1725-1762 г.» Часть 2: Внутренняя и внешняя политика эпохи дворцовых переворотовРазработка урока в ПО Easi Teach Next Generatio.

Статья о преимуществах использования интерактивной доски на уроках английского языка.

Данная методическая разработка направлена на рассмотрение современной методики применения интерактивных технологий в образовательной деятельности педагога.

Работая с интерактивной доской, учитель всегда находится в центре внимания, обращен к ученикам лицом и поддерживает постоянный контакт с классом. Используя такую доску, мы можем сочетать проверенные м.

Интерактивная игра «Морской бой»
презентация к уроку (6 класс) по теме

Подписи к слайдам:

III Всероссийский конкурс презентаций «ТопСлайд»Игра «Морской бой» Шайхиева Елена Низаметдиновнаучитель математики I кв.категории МБОУ «Балтасинская средняя общеобразовательная школа» Балтасинского района Республики Татарстан
далее
Внеклассное мероприятие
Игра «МОРСКОЙ БОЙ» далее
«МОРСКОЙ БОЙ» Правила игры.Дисциплина в команде – залог успеха. Нарушение дисциплины приводит к штрафным баллам (-3 очка)Право отвечать первой у команды попавшей в «Вопрос». Верный ответ принесет 1 балл, не верный — переход хода.Соперники имеют право на ответ, если отвечающая команда допустила ошибку. Если «стреляющая» команда промахнулась, не попала в поле вопроса, ход переходит соперникам.Если команда ответила на вопрос верно, за ней сохраняется право следующего хода.Если обе команды ответили на вопрос неверно, то к «полю» данного вопроса можно вернуться только в конце игры.Разыгрывается право первого хода. Для этого задается вопрос капитанам команд. Тот, кто первый поднимет руку и даст правильный ответ завоевывает для своей команды одно очко и начинает игру.Итог игры подводится по результатам в бланке счета. Капитаны, а вы готовы к игре«МОРСКОЙ БОЙ»?
далее
вопрос
ответ
Конкурс капитанов.Право 1 хода. Вопрос: Квадриллион записывается с помощью «1» и :15 нулей;12 нулей;9 нулей? А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
К
1
2
3
4
выход
Вам нужно найти на этом поле боя корабли: нет
да
Список источников
Вы действительно хотите выйти из игры? Петя и Миша имеют фамилии Белов и Чернов. Какую фамилию имеет каждый из ребят, если Петя на год старше Белова? (Петя Чернов и Миша Белов)
У Марины было целое яблоко, две половинки и четыре четвертинки. Сколько было у нее яблок?(Три)
Если бы завтрашний день был вчерашним, то до воскресенья осталось бы столько дней, сколько дней прошло от воскресенья до вчерашнего дня. Какой же сегодня день?(Среда)
ИЗ БОЧКИ Вместо многоточия подставьте число прописью так, чтобы получилось слово.Например: ли…к (ли сто к)
Р…. А
ответ
РОДИНА
задание

Подсказка
Ответ
Отгадайте ребус! назад
Этот великий русский математик был ректором Казанского университета в период с 1827 по 1846 годы, пережив эпидемию холеры (1830) и сильнейший пожар (1842), уничтоживший половину Казани. Благодаря энергии и умелым действиям ректора жертвы и потери в обоих случаях были минимальны. Его усилиями Казанский университет становится первоклассным, авторитетным и хорошо оснащённым учебным заведением, одним из лучших в России. Что это?
Ответ:
часы вопрос
ответ
Предмет, который лежит в черном ящике, является:чертежным инструментом.
1 подсказка
2подсказка
ответ
ЧЕРНЫЙ ЯЩИК используется на уроках математики для построения окружностей. старт
Конкурс болельщиков «Самый быстрый» Вызываются два болельщика от каждой команды. Нужно как можно быстрее указать по порядку все числа. Время засекается на секундомере. Выигрывает тот, справится быстрее. Этот болельщик приносит своей команде 5 очков. назад
Ответ:
Найдите ошибку! анаграмма
Анаграмма Анаграмма — это такая загадка, в которой при перестановке слогов и букв (например: «липа — пила», «актер — терка», «зола — лоза», «соль — лось»), а также при чтении справа налево (например: «колесо — оселок», «кот — ток», «Милан — налим») слово приобретает новое значение. Карета-ракета
Ответ:
Случайно, может быть, каталисьКогда-нибудь во мне и вы.Мои колеса быстро мчалисьПо улицам былой Москвы. Но если бы двум буквам местоПеременили вы во мне,То я бы полетела с трескомВ ночной небесной тишине! ответы
Верное равенство. Вставьте в скобки левой части «равенства» нужные слова, чтобы «равенство» было верным.Например: Б+(часть бильярдного стола)=(одежда)Ответ: Б + луза = блузаМ+(змея)=(родственник)С+(занятие)=(грызун)Гр+(преисподняя)=(атмосферные осадки)Д+(часть окна)=(театральный жанр)У+(плохая оценка)=(язвительный намек)С+(любитель мышей)=(домашнее животное) Ответы: М + уж = мужС + урок = сурокГр + ад = градД + рама = драмаУ + кол = уколС + кот = скот Оцените изящество чудной задачи – сколько времени на этих часах?
Десять минут седьмого.
Ответ:
Сколько времени? Задача
Ответ
«Устный счет» Картина называется «Устный счет». Написал ее художник Н.П.Богданов-Бельский в 1895 году. Посмотрите, как сосредоточенно думают все ученики. Какую же задачу задал ученикам учитель? Не сможем ли решить ее мы? «Как нет на свете без ножек столов,как нет на свете котов без усови без панциря раков,так нет в арифметике действий без знаков»
Расставьте математические знаки и скобки, чтобы получилось верное равенство:1…2…3…4…5…6 = 1
Задание: В двух корзинах 7,92 кг овощей. В одной из них на 20% больше чем в другой. Сколько кг овощей в каждой корзине?
Решите задачу.
1 корзина – х+0,2х 7,92кг2 корзина – х
подсказка
ответ
далее
Вовочка останавливает такси:- Дядя, подвезите до школы.Я еду в другую сторону.Да это еще лучше. далее
В трамвае: Мальчик, а разве вас не учат в школе, что нужно уступать место старшим?Не учат. У нас каникулы. далее
В библиотеке. Ученик: — Дайте мне книжку, но потоньше.Библиотекарь: — Это почему же так?Ученик: — А это мы с 6-б соревнуемся, какой класс больше прочтет книг? — Петя, — предупредила мама, — будь осторожен с молотком, а то вместо гвоздя по пальцам стукнешь.- Не беспокойся, мама, гвоздь держит Коля! Мальчик сложил квадратный листок бумаги пополам, потом ещё раз и ещё раз. В центре того, что получилось, он проделал дырку, а потом снова развернул лист. Сколько дырок он увидел?
а) 2 б) 3 в) 4 г) 6 д) 8
ответ
Вы видите, что на столе стоят 3 наполненных водой стакана и 3 пустых. Задача: сделать так, чтобы пустые и полные стаканы чередовались. Брать в руки разрешается только один стакан.
ответ
Игра «Стаканы» 1
6
2
5
3
11
10
8
7
4
9
12
17
13
18
16
19
15
14
ответ
Поочередно открывая закрашенные части, как можно раньше угадайте какая изображена картина. ответ
Однажды отец сказал своим сыновьям: «Оседлайте своих коней, и езжайте из одного города в другой. Чей конь придет к финишу последним, тот получит награду». Сыновья сели на коней и едва плетутся. Навстречу мудрец, спрашивает в чем дело, почему они так медленно едут. Те рассказывают. Он им сказал всего два слова, и не прошло минуты, как они уже скакали к финишу изо всех сил. Что он им сказал? «Поменяйтесь конями» www.nivagold.ru/raznoe1/cony/cony.htm www.collection-zagadok.ru http://www.xrest.ru/original/5744/ http://sammler.ru/index.php?showtopic=80191 mozgun.ru

Читать еще:  Как сделать заливку фигуры в powerpoint?

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интерактивная игра -«Незнайкины вопросы», выполненная в программе SmartBoard (работает в режиме презентации при наличии указанной программы) это итоговая игра по курсу физики 7 класса. В ней представл.

Использование надстройки Microsoft Office PowerPoint 2007 Mouse Mischief и Макроса Drag and Drop.

Мы живем в эру информатизации, одним из направлений которой становится процесс информатизации образования, предполагающий использование возможностей применения мультимедийной и интерактивной техники д.

Ссылка «Россия в 1725-1762 г.» Часть 2: Внутренняя и внешняя политика эпохи дворцовых переворотовРазработка урока в ПО Easi Teach Next Generatio.

Статья о преимуществах использования интерактивной доски на уроках английского языка.

Данная методическая разработка направлена на рассмотрение современной методики применения интерактивных технологий в образовательной деятельности педагога.

Работая с интерактивной доской, учитель всегда находится в центре внимания, обращен к ученикам лицом и поддерживает постоянный контакт с классом. Используя такую доску, мы можем сочетать проверенные м.

Игра по информатике «Морской бой»

Конспект внеклассного мероприятия по информатике

Внеклассное мероприятие по информатике

«Морской бой»

  • закрепление и контроль знаний, полученных обучающимися в рамках изучения курса информатики.
  • воспитание навыков работы в группе для достижения общих целей и результатов.
  • развитие познавательного интереса обучающихся;
  • развитие интереса к самостоятельной мыслительной и творческой деятельности обучающихся.

Форма проведения: игра.

Оборудование: интерактивная доска, проектор, компьютер, ПО MS PowerPoint , презентация MS PowerPoint.

План проведения внеклассного мероприятия:

  1. Вступительное слово, мотивация участников игры (3 мин).
  2. Инструктаж к игре, объяснение правил (5 мин).
  3. Проведение игры (30 мин).
  4. Подведение итогов (4 мин).
  5. Награждение участников игры (2 мин).
  6. Заключительное слово (1 мин).

Подготовительный этап с обучающимися:

Группы делятся на две команды. Каждая команда придумывает себе название, которое записывается на доске для подсчета результатов по ходу игры и для подведения итогов. Заранее подготавливается презентация с игровым полем и заданиями.

  • выставление дополнительных положительных оценок по информатике;
  • выделение наиболее активных участников игры и дополнительное их поощрение;
  • по итогам игры выдаются грамоты.

В основе игры положена всем известная игра «Морской бой», поэтому многие атрибуты ее сохранены.

Участникам демонстрируется игровое поле 6х6 (оно совместно для обеих команд): каждая клеточка – корабль, либо пусто, если команда указала на клеточку с кораблем, то соответственно им задается вопрос, если же клеточка без корабля, то, соответственно, вопроса нет, и происходит переход хода к другой команде.

Вопросы по следующим тематикам (Информация, Компьютер, Устройства ввода-вывода, история информатики и др).

Игра заканчивается, когда все корабли «потоплены». Побеждает та команда, которая наберет большее количество баллов.

Подведение итогов, поздравление и награждение грамотами участников игры.

  1. Вступительное слово, мотивация участников игры.

Ведущая: Добрый день, уважаемые участники игры по информатике. Я рада видеть вас и хочу начать с того, что сегодняшнее мероприятие пройдет с целью выявления у вас знаний по информатике, а так же по итогам игры вас ждет выставление дополнительных положительных оценок по информатике, дополнительное поощрение наиболее активных участников, ну и по итогам игры будут вручены грамоты.

Ведущая: Наше мероприятие будет проходит в форме всем известной игры «Морской бой» ( включаю презентацию ). Для этой игры нам нужно поделиться на 2 команды и выбрать название. Проведем жеребьевку. (карточки 1 и 2 команда). Слайд 1.

Ведущая: Хорошо, все распределились. Рассаживайтесь на места. А теперь, кто может сказать, какой самый необходимый элемент этой игры? ( поле ).

Ведущая: Молодцы! Конечно же это поле боя! Слайд 2.

  1. Инструктаж к игре, объяснение правил.

Ведущая: Итак, перед вами поле, на котором будете биться между двумя командами. Посмотрите, оно размерами 6 на 6, каждая клеточка это либо корабль либо пустота. Если команда выберет клеточку с кораблем, то, соответственно, будет задан вопрос, а если клеточка окажется пуста, то ход переходит другой команде. Каждый вопрос стоит разное количество баллов. Количество баллов, полученное командами, буду записывать я, либо жюри на доске либо листочке. Ответ на вопрос будет по времени, вам будет дано 20 секунд для того, чтобы ответить. Наше жюри: (представляю жюри).

Ведущая: Вопросы будут по следующим тематикам: Информация, Компьютер, Устройства ввода-вывода, история информатики и ребусы.

Ведущая: Игра заканчивается, когда все клеточки будут открыты. Побеждает та команда, которая наберет большее количество баллов.

Ведущая: Я думаю, что всем понятны правила игры, и затруднений по ходу у нас не возникнет. Все готовы к игре?

Ведущая: вот и отлично! Для начала нужно выбрать, чей ход будет первым. Давайте кинем монетку: орел -1 команда, решка-2 команда. Бросают монетку. Хорошо, итак, начинаем!

Игроки выбирают клеточки на поле боя в презентации, отвечают на вопросы.

  1. Элементарный объект растрового графического редактора (пиксель).
  2. Ребус (Ноутбук).
  3. Ребус (Вирус).
  4. Ребус (Интерфейс).
  5. Ребус (Алгоритм).
  6. Определите первоначальный вариант пословицы: На дисплей нечего пенять, коли видеокарта крива (Нечего на зеркало пенять, коли рожа крива).
  7. Какое это устройство? (Компьютерная мышь. Изобрёл Дуглас Энгельгарт в 1963 году).
  8. Какому устройству компьютера поставили памятник в Екатеринбурге на набережной реки Исеть? (Памятник клавиатуре, 2005 г).
  9. Назовите лишнее устройство (монитор, клавиатура, мышь, процессор, колонки, принтер).
  10. Назовите устройство (Процессор).
  11. Назовите устройство(Оперативная память).
  12. Когда появился манипулятор «мышь», то для него в русском языке некоторое время использовалось название по имени персонажа известной русской сказки. Назовите имя этого персонажа (колобок).
  13. Назовите лишнее устройство (мышь, микрофон, монитор, сканер, клавиатура, джойстик).
  14. Какого вида информации не существует? (аудиальная, тактильная, музыкальная, вкусовая,визуальная, обонятельная).
  15. Свойство информации, если её достаточно для принятия решения и понимания (полнота).
  16. Некто для шифрования сообщений после каждой гласной буквы вставляет букву «А», а после согласной – букву «Т». Декодируйте зашифрованную информацию (компьютер).
  17. Назовите математика, от имени которого произошло слово «алгоритм» (Мухаммед ал-Хорезми).
  18. Опознай пословицу Вирусов бояться – в Интернет не ходить (Волков бояться-в лес не ходить).
  19. Компьютерный вирус изменил порядок букв в словах. Восстановите написание слов: фяриоцмниа, пютьморке, ринперт, отирмон, акесрн, влатарикау (информация, компьютер, принтер, монитор, сканер, клавиатура) и др.
Читать еще:  Как сделать объемную диаграмму в powerpoint?

Ниже представлены некоторые из вопросов игры с ответами ( в виде изображений в презентации ):

Игра по информатике «Морской бой»

Конспект внеклассного мероприятия по информатике

Внеклассное мероприятие по информатике

«Морской бой»

  • закрепление и контроль знаний, полученных обучающимися в рамках изучения курса информатики.
  • воспитание навыков работы в группе для достижения общих целей и результатов.
  • развитие познавательного интереса обучающихся;
  • развитие интереса к самостоятельной мыслительной и творческой деятельности обучающихся.

Форма проведения: игра.

Оборудование: интерактивная доска, проектор, компьютер, ПО MS PowerPoint , презентация MS PowerPoint.

План проведения внеклассного мероприятия:

  1. Вступительное слово, мотивация участников игры (3 мин).
  2. Инструктаж к игре, объяснение правил (5 мин).
  3. Проведение игры (30 мин).
  4. Подведение итогов (4 мин).
  5. Награждение участников игры (2 мин).
  6. Заключительное слово (1 мин).

Подготовительный этап с обучающимися:

Группы делятся на две команды. Каждая команда придумывает себе название, которое записывается на доске для подсчета результатов по ходу игры и для подведения итогов. Заранее подготавливается презентация с игровым полем и заданиями.

  • выставление дополнительных положительных оценок по информатике;
  • выделение наиболее активных участников игры и дополнительное их поощрение;
  • по итогам игры выдаются грамоты.

В основе игры положена всем известная игра «Морской бой», поэтому многие атрибуты ее сохранены.

Участникам демонстрируется игровое поле 6х6 (оно совместно для обеих команд): каждая клеточка – корабль, либо пусто, если команда указала на клеточку с кораблем, то соответственно им задается вопрос, если же клеточка без корабля, то, соответственно, вопроса нет, и происходит переход хода к другой команде.

Вопросы по следующим тематикам (Информация, Компьютер, Устройства ввода-вывода, история информатики и др).

Игра заканчивается, когда все корабли «потоплены». Побеждает та команда, которая наберет большее количество баллов.

Подведение итогов, поздравление и награждение грамотами участников игры.

  1. Вступительное слово, мотивация участников игры.

Ведущая: Добрый день, уважаемые участники игры по информатике. Я рада видеть вас и хочу начать с того, что сегодняшнее мероприятие пройдет с целью выявления у вас знаний по информатике, а так же по итогам игры вас ждет выставление дополнительных положительных оценок по информатике, дополнительное поощрение наиболее активных участников, ну и по итогам игры будут вручены грамоты.

Ведущая: Наше мероприятие будет проходит в форме всем известной игры «Морской бой» ( включаю презентацию ). Для этой игры нам нужно поделиться на 2 команды и выбрать название. Проведем жеребьевку. (карточки 1 и 2 команда). Слайд 1.

Ведущая: Хорошо, все распределились. Рассаживайтесь на места. А теперь, кто может сказать, какой самый необходимый элемент этой игры? ( поле ).

Ведущая: Молодцы! Конечно же это поле боя! Слайд 2.

  1. Инструктаж к игре, объяснение правил.

Ведущая: Итак, перед вами поле, на котором будете биться между двумя командами. Посмотрите, оно размерами 6 на 6, каждая клеточка это либо корабль либо пустота. Если команда выберет клеточку с кораблем, то, соответственно, будет задан вопрос, а если клеточка окажется пуста, то ход переходит другой команде. Каждый вопрос стоит разное количество баллов. Количество баллов, полученное командами, буду записывать я, либо жюри на доске либо листочке. Ответ на вопрос будет по времени, вам будет дано 20 секунд для того, чтобы ответить. Наше жюри: (представляю жюри).

Ведущая: Вопросы будут по следующим тематикам: Информация, Компьютер, Устройства ввода-вывода, история информатики и ребусы.

Ведущая: Игра заканчивается, когда все клеточки будут открыты. Побеждает та команда, которая наберет большее количество баллов.

Ведущая: Я думаю, что всем понятны правила игры, и затруднений по ходу у нас не возникнет. Все готовы к игре?

Ведущая: вот и отлично! Для начала нужно выбрать, чей ход будет первым. Давайте кинем монетку: орел -1 команда, решка-2 команда. Бросают монетку. Хорошо, итак, начинаем!

Игроки выбирают клеточки на поле боя в презентации, отвечают на вопросы.

  1. Элементарный объект растрового графического редактора (пиксель).
  2. Ребус (Ноутбук).
  3. Ребус (Вирус).
  4. Ребус (Интерфейс).
  5. Ребус (Алгоритм).
  6. Определите первоначальный вариант пословицы: На дисплей нечего пенять, коли видеокарта крива (Нечего на зеркало пенять, коли рожа крива).
  7. Какое это устройство? (Компьютерная мышь. Изобрёл Дуглас Энгельгарт в 1963 году).
  8. Какому устройству компьютера поставили памятник в Екатеринбурге на набережной реки Исеть? (Памятник клавиатуре, 2005 г).
  9. Назовите лишнее устройство (монитор, клавиатура, мышь, процессор, колонки, принтер).
  10. Назовите устройство (Процессор).
  11. Назовите устройство(Оперативная память).
  12. Когда появился манипулятор «мышь», то для него в русском языке некоторое время использовалось название по имени персонажа известной русской сказки. Назовите имя этого персонажа (колобок).
  13. Назовите лишнее устройство (мышь, микрофон, монитор, сканер, клавиатура, джойстик).
  14. Какого вида информации не существует? (аудиальная, тактильная, музыкальная, вкусовая,визуальная, обонятельная).
  15. Свойство информации, если её достаточно для принятия решения и понимания (полнота).
  16. Некто для шифрования сообщений после каждой гласной буквы вставляет букву «А», а после согласной – букву «Т». Декодируйте зашифрованную информацию (компьютер).
  17. Назовите математика, от имени которого произошло слово «алгоритм» (Мухаммед ал-Хорезми).
  18. Опознай пословицу Вирусов бояться – в Интернет не ходить (Волков бояться-в лес не ходить).
  19. Компьютерный вирус изменил порядок букв в словах. Восстановите написание слов: фяриоцмниа, пютьморке, ринперт, отирмон, акесрн, влатарикау (информация, компьютер, принтер, монитор, сканер, клавиатура) и др.

Ниже представлены некоторые из вопросов игры с ответами ( в виде изображений в презентации ):

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector