Как сделать электронный тест в word?

Создание электронных тестов

Идея темы возникла у меня при подготовке студентов первого курса к промежуточной аттестации по дисциплине «Математика». Я решила узнать о дополнительных возможностях Microsoft Office Word, Microsoft Office Excel, Microsoft Office PowerPoint и создать в них тесты.

Актуальность темы

Одной из задач повседневного труда педагога является осуществление контроля знаний обучающихся.

При проведении устного опроса уходит много времени при небольшом количестве выставляемых отметок, при проведении письменных работ количество отметок возрастает, но много времени уходит на проверку.

В настоящее время далеко продвинулись электронные технологии тестирования. Компьютерные тесты можно использовать для проведения любого вида контроля: текущего, тематического, итогового.Учитывая специфику групп, индивидуальное планирование преподавателя, приходится не только использовать готовые тестовые оболочки, но и самим создавать тесты.

Электронные тесты, как эффективный способ контроля знаний, вызывают интерес не только у преподавателей информатики, но и преподавателей других дисциплин, не связанных с информационными технологиями. Однако, если создание текстовых документов и электронных презентаций не является проблемой для современных преподавателей, то создание собственных компьютерных тестов вызывает значительные трудности. Не все преподаватели достаточно компетентны для самостоятельного написания тестов средствами программирования.

Каким образом с помощью информационных технологий возможно создание электронных тестов?

В настоящее время существует множество тестовых оболочек, в том числе и бесплатных, в которых можно создавать различные тесты. Но нельзя упускать шанс создания красочно оформленных тестов с помощью возможностей программ:

  • Microsoft Office Word текстовый редактор;
  • MicrosoftOfficeExcel редактор электронных таблиц;
  • MicrosoftOfficePowerPoint программа для создания презентаций.

Для создания тестов в этих программах не требуются навыки программирования, что позволяет разрабатывать тесты любому преподавателю, владеющему технологией работы в программах хотя бы на уровне пользователя.

Возможности текстового редактора Microsoft Office Word в составлении тестовых заданий ограничены. Однако эту программу можно использовать для создания тренировочных тестов, направленных на закрепление пройденного материала. Для создания тестов в Microsoft Office Word достаточно уметь создавать гиперссылки и закладки.

Microsoft Office Excel обладает мощными встроенными функциями. Логические функции в сочетании с функциями обработки текста и арифметическими функциями позволяют создавать интересные тестовые программы по любой дисциплине.

Microsoft Office PowerPoint позволяет создавать тренировочные тесты, направленные на отработку учебного материала, а также тесты для контроля качества усвоенных знаний.

Хочу поделиться опытом создания и использования мной в учебном процессе тестов, созданных в приложения Microsoft Office Word, Microsoft Office Excel, Microsoft Office PowerPoint.

В помощь преподавателям для создания своих электронных тестов я создала:

  1. Web-сайт «Создание электронных тестов»;
  2. Пошаговую инструкцию для преподавателей «Создание электронных тестов».

Цель моих разработок:оказание помощи преподавателям в создании современных электронных тестов.

На сайте есть следующие страницы: программы, создание тестов, ссылки.

Программы расскажут вам в каких программах можно создавать электронные тесты.

На странице создание тестов вы получите подробное описание, как создать тест в каждой программе.

Ссылки — вы получите ссылки на готовые тесты в разных программах.

  1. Пошаговая инструкция для преподавателей «Создание электронных тестов» ( http://matematika-ru.1gb.ru/kopilkainstructions.doc )

Данная инструкция содержит:

— Перечень необходимых знаний и умений:

  • Вставка закладки вWord;
  • Создание гиперссылки вWord,Excel, PowerPoint;
  • Создание и форматирование таблиц в Excel;
  • Порядок ввода формулывExcel;
  • Логическая функция ЕСЛИ в Excel;
  • Примечание к ячейкам в Excel;
  • Копирование слайдов в PowerPoint;
  • Анимация в PowerPoint;

— Пошаговое описание алгоритма создания электронных тестов в приложениях Microsoft Office Word, Microsoft Office Excel и Microsoft Office PowerPoint.

Мой сайт и пошаговая инструкция для преподавателей «Создание электронных тестов» предназначены для педагогических работников образовательных учреждений, ведущих практическую педагогическую деятельность с использованием информационно-коммуникационных технологий (ИКТ). Курс рассчитан на тех, кто владеет навыками работы в приложениях:

Имея данный алгоритм, преподаватель без особого труда может создавать свои тесты, не тратя дополнительного времени на поиск и изучение другого программного обеспечения.

В программах Microsoft Office Word, Microsoft Office Excel, Microsoft Office PowerPoint можно создавать как обучающие тесты, так и проверочные. В обучающем тесте при неверном ответе появляется сообщение о том, что ответ неверный. В проверочных тестах в отличие от обучающих происходит подсчёт правильных ответов, на основании которых затем выставляется отметка.

Использование электронных тестов позволяет:

  • Немедленное после выполнения теста получение отметки каждым обучающимся;
  • Обучающимся самим оценить свои знания, свои возможности;
  • Одновременную проверку знаний всех обучающихся;
  • Формировать у обучающихся мотивацию для подготовки к каждому занятию, дисциплинирует их, развивает у студентов добросовестность и аккуратность;
  • Индивидуализировать работу: с сильным учащимся — заниматься, опережая группу с расширением знаний, а со слабым — освоить обязательный минимум в приемлемом для него темпе;
  • Проверить преподавателю большой объем изученного материала;
  • Более рационально использовать время на занятии;
  • Проводить контроль чаще;
  • Избежать затрат на бумагу.

Недостатки тестовых форм контроля:

  • Данные, получаемые преподавателем в результате тестирования, хотя и включают в себя информацию о пробелах в знаниях по конкретным разделам, но не всегда позволяют судить о причинах этих пробелов;
  • Тест не позволяет проверять и оценивать высокие, продуктивные уровни знаний, связанные с творчеством обучающегося;
  • Обучающийся при тестировании, в отличие от устного или письменного экзамена, не имеет достаточно времени для глубокого анализа темы;
  • В тестировании присутствует элемент случайности. Например, обучающийся, не ответивший на простой вопрос, может дать правильный ответ на более сложный.
  • Изначальные затраты времени на изготовление пакета тестов по дисциплине очень большие;
  • Обеспечение объективности и справедливости теста требует принятия специальных мер по обеспечению конфиденциальности тестовых заданий. При повторном применении теста желательно внесение в задания изменений.

Информационные ресурсы

Создание интерактивных тестов в текстовом редакторе

Создание интерактивных тестов в текстовом редакторе

Создание тестовых заданий с помощью MS Word 2010. 2

Создание теста с помощью закладок и гиперссылок в одном документе. 3

Выключение перехода по ссылке по щелчку при нажатой клавише CTRL. 6

Создание теста с помощью гиперссылок в трех разных документах. 8

Создание теста с помощью форм в одном документе. 10

Практическая работа №2. 13

Создание тестовых заданий с помощью MS Word 2010

Одной из главных задач, стоящих перед школой и учителем, является повышение качества обучения. Для реализации этой задачи используются различные методы и формы обучения. Использование нестандартных форм контроля знаний – один из способов формирования положительной мотивации к процессу учения и повышения качества обучения. Одним из самых эффективных способов оценки знаний и умений учащихся является тестирование.

Читать еще:  Как сделать рисунок ярче в word?

Использование компьютерного тестирования повышает эффективность учебного процесса, активизирует познавательную деятельность учащихся, дает возможность быстрой обратной связи учителя с учеником. Большим преимуществом является получение оценки сразу после выполнения теста, что позволяет экономить время учителя на проверке и получить объективный результат проверки знаний для учащихся.

По сравнению с традиционными формами контроля компьютерное тестирование имеет ряд достоинств: быстрое получение результатов; объективность в оценке знаний; тесты позволяют получить достоверную информацию о качестве и уровне знаний учащихся; дают возможность учителю соотнести эти данные с поставленными на данном этапе задачами обучения и провести своевременную коррекцию процесса усвоения новых знаний; тесты более интересны по сравнению с традиционными формами, что влияет на повышение познавательной активности учащихся и создает у них положительную мотивацию.

Компьютерные тесты можно использовать для проведения любого вида контроля: предварительного, текущего, тематического, итогового; как эффективный способ контроля знаний.

Наиболее популярными программами для создания тестов являются текстовый редактор MS Word, редактор электронных таблиц MS Excel и программа для создания презентаций MS PowerPoint, так как для создания тестов в этих программах не требуются навыки программирования.

Рассмотрим Текстовый редактор: возможности текстового редактора в составлении тестовых заданий ограничены, однако это не мешает использовать эту программу для создания тренировочных тестов, направленных на закрепление пройденного материала.

Создание теста с помощью закладок и гиперссылок в одном документе.

1. На странице документа MS Word внесите вопросы теста. Под каждым вопросом напишите варианты ответов.

2. В конце теста после последнего ответа поставьте разрыв документа: вставкаразрыв — выбрать Новый раздел со следующий страницы — ОК.

3. На новом листе ввести текст: Неверно. Назад.

4. На слове Неверно создайте закладку: выделите слово, перейдите на вкладку Вставка, в разделе Ссылки выберите инструмент Закладка, введите имя Неверно, нажмите кнопку Добавить

5. На слове Назад создайте гиперссылку: выделите слово Назад перейти на вкладку Вставка в разделе Ссылки выбрать инструмент Гиперссылка в окне Добавление гиперссылки выбрать Местом в документе, по центру выбрать Начало документа ОК.

6. После слова Назад поставьте новый разрыв документа. На следующей странице введите текст: Верно. Назад.

7. На слове Верно создайте закладку: выделите слово, перейдите на вкладку Вставка, в разделе Ссылки выберите инструмент Закладка, введите имя Верно, нажмите кнопку Добавить

8. Перейдите на страницу с вопросами, оформите первый вопрос

9. На неправильные ответы этого вопроса создаются гиперссылки: выделите ответ, зайдите во вкладку Вставка в разделе Ссылки выберите инструмент Гиперссылка

10. В окне Добавление гиперссылки слева выбираем Местом в документе, по центру выбрать Неверно, ОК

11. На правильный ответ вопроса создаем аналогичную гиперссылку(п8,9), выбирая закладку Верно

12. Чтобы с результатов ответа вернуться к тесту, нужно создать гиперссылку на начало теста.

13. Для этого выделите слово Назад перейти на вкладку Вставка в разделе Ссылки выбрать инструмент Гиперссылка в окне Добавление гиперссылки выбрать Местом в документе, по центру выбрать Начало документа ОК.

Выключение перехода по ссылке по щелчку при нажатой клавише CTRL

В Word требуется нажать клавишу CTRL и щелкнуть гиперссылку, чтобы перейти по ней. Этот дополнительный шаг позволяет избежать внезапных переходов по ссылкам при редактировании документа.

Если вы хотите переходить по ссылкам, не нажимая клавишу CTRL, сделайте следующее:

1. выберите Файл>Параметры>Дополнительно;

2. в разделе Параметры правки снимите флажок CTRL + щелчок для выбора гиперссылки.

Создание теста с помощью гиперссылок в трех разных документах.

Для того, что бы использовать тест, созданный в MS Word с помощью гиперссылок, необходимо все документы теста сохранить в одной папке, например TEST.

1. Создайте документ MS Word, введите вопросы теста и варианты ответов на странице (можно скопировать из прошлой работы)

2. Оформите фон страницы.

3. Сохраните документ в папке TEST, предварительно задайте имя файла «test1» и задайте Тип файла «Web-страница».

4. Аналогично создайте еще две веб-страницы с именами testn и testv. На первой странице вводится текст: «Неверно. Назад.» На второй – Верно. Назад.

5. Между этими тремя веб-страницами нужно создать связи, для чего будем использовать гиперссылки.

6. Перейдите в папку Test, на файле test1 нажмите правую кнопку мыши, выберите Открыть с помощью и выберите Word

7. Выделите правильный ответ, Вставка, Гиперссылка, связать с файлом (веб-страницей), выбирите файл testv, ОК.

8. Также создаются гиперссылки на неправильных ответах, но адресуются они на файл testn.

9. В файлах testv, testn на словах Назад сделайте гиперссылки, адресующиеся на файл test1.

Запускайте тест двойным щелчком по странице, а редактируйте через правую кнопку мыши, выбирая Word.

Этот вариант создания теста с помощью веб-страниц можно использовать для создания электронных учебников.

Создание теста с помощью форм в одном документе.

1. Создать документ Microsoft Word.

2. Открыть вкладку Файл. Далее – Параметры.

3. Настройка ленты.

4. Перейдите в Основные вкладки и выберите Разработчик – поставить галочку в окошке — ОК.

5. Введите вопрос теста, например:

Текстовое сообщение, предназначенное для передачи средствами телеграфной связи

6. Перейдите на вкладку Разработчик, поставьте курсор на место предполагаемого ответа.

7. Выберите Элемент управления содержимым «раскрывающийся список».

8. Появляется окошко «Выберите элемент»

9. Выберите Свойства

10. Вводите варианты ответа с помощью кнопки Добавить

В тестах так же может использоваться форма флажок, если вопрос с выбором нескольких правильных ответов.

При выполнении таких тестов ученик сохраняет отредактированный файл в папку или отправляет тест на проверку по электронной почте или в Skype.

Практическая работа №2

Для отчета по практической работе №2 отправьте тест, созданный с помощью одного способа из лекции.

Создание электронных тестов с помощью MS Word

Цель урока:

  • создание электронных тестов в текстовом процессоре MS Word;
  • защита формы;
  • сохранение текстового документа.

Используемые программные средства: текстовый процессор MS Word.

Эти поля вставляют в форму флажок, поле со списком или текстовое поле соответственно. Пользователю не разрешается самостоятельно вставлять или изменять эти поля. Для их вставки следует использовать кнопки Флажок, Текстовое поле и Поле со списком на панели инструментов Формы. Чтобы изменить данные поля, необходимо использовать кнопку Параметры поля формы на панели инструментов Формы.

1. Объяснение нового материала.

  • · Что необходимо для составления электронного теста?
  • · Как защитить Формы?
  • · Как редактировать Электронные тесты?

2. Демонстрационный показ на Головном компьютере через Мультимедийный проектор:

2) Открыть Microsoft Word. Вызвать на экран панель «Формы», выполнив команды Вид Панель инструментов Формы.

3. Практическая работа.

1) На примере Приложения 9 предлагаю учащимся ответить на тест.

2) Затем приступаем к созданию теста на компьютере.

Введите фамилию, имя.

Есть ли у вас дома компьютер?

Да

Нет

Ваш любимый предмет:

Закрепление материала. Используя значки «Флажок» и «Поле со списком», продолжить набор теста (тесты приготовлены заранее в печатном виде).

Читать еще:  Как сделать инверсию в word?

Библейские сказания (Карточка №1)

Вопрос №1: Патриарх, сын Исаака и Ревекки, легендарный родоначальник «двенадцати колен Израиля»:

Вопрос №2: Первый храм, посвященный Яхве, был построен в Иерусалиме при царе:

Вопрос №3: Плач Иеремии о печальной судьбе города:

Вопрос №4: «Суета сует — все суета», это слова:

Вопрос №5: Филистимлянского богатыря Голиафа победил:

Вопрос №6: Главный герой книги «Исход»:

Вопрос №7: Первым царем Израиля был:

Вопрос №8: Один из царей Израиля, автор псалмов:

Вопрос №9: Вместилище скрижалей с заповедями:

3. ковчег завета

Вопрос №10: Любимая жена Иакова, мать Иосифа:

Культура Века Просвещения (Карточка №2)

Вопрос №1: Назовите страну, в которой в эпоху Просвещения зародился лозунг «Свобода, равенство, братство»:

Вопрос №2: В XVIII веке во Франции создаются замечательные комедии «Севильский цирюльник» и «Женитьба Фигаро». Укажите, кто из нижеприведенных писателей является автором этих произведений:

1. Ален Рене Лесаж

3. Пьер Огюстен Бомарше

Западноевропейская культура XIX Века (Карточка №3)

Вопрос №1: В последней трети XIX столетия возникает новое направление в живописи, которое характеризуется тем, что художник в своих работах стремится естественно изобразить мир в его подвижности и изменчивости. Выберите из предложенных ниже вариантов название этого направления:

Вопрос №2: К середине XIX века во французской литературе все более укрепляются реалистические тенденции, ставшие затем главным направлением всей французской литературы. Романы «Утраченные иллюзии», «Отец Горио», «Шагреневая кожа», «Гобсек» — далеко не полный перечень произведений одного из писателей-реалистов Франции. Выберите из перечисленных ниже писателей-реалистов Франции XIX века автора этих романов:

1. Фредерик Стендаль

2. Оноре де Бальзак

3. Проспер Мериме

4. Гюстав Флобер

Культура Древнего Египта (Карточка №4)

Вопрос №1: Назовите имя зодчего, астронома, врача, построившего в XXXVIII веке до нашей эры ступенчатую пирамиду фараону Джосеру в Саккаре:

Вопрос №2: Кому из богов построены знаменитые фиванские храмы в Карнаке и Луксоре:

Вопрос №3: Ушебти — это:

1. часть саркофага

2. роспись стены погребальной камеры

3. магические погребальные статуэтки

4. сосуды для хранения внутренностей бальзамированного тела фараона

Вопрос №4: Что такое «Золотое сечение»:

1. часть площади геометрической фигуры

2. точка пересечения двух линий

3. соотношение двух отрезков, имеющее постоянную величину

4. линия пересечения двух плоскостей

Вопрос №5: Назовите имя единственной женщины-фараона Древнего Египта:

Вопрос №6: Назовите период (царство) Древнего Египта, когда из железа делались ювелирные украшения, а золото и серебро стали выступать в качестве материала стоимости:

1. Раннее царство

2. Древнее царство

3. Среднее царство

4. Новое царство

5. Поздний период

Культура Древнего Рима (Карточка №5)

Вопрос №1: В период Римской республики получает развитие скульптурный образ типа тогатуса, представлявшего собой:

1. рельефное изображение государственных деятелей

2. скульптурное изображение знатных римлян

3. образ облаченного в тогу римлянина

4. скульптурные портреты в духе этрусского культа почитания предков

Вопрос №2: В 81 году в Риме воздвигается одна из лучших триумфальных арок, представляющая собой двадцатиметровое мраморное сооружение, украшенное бронзовой скульптурной группой, изображающей императора на колеснице, запряженной четверкой лошадей. В честь какого императора была воздвигнута эта арка:

Вопрос №3: Среди площадей императорского Рима выделялся грандиозными размерами Форум, построенный в 109-113 гг. На площади форума была установлена конная статуя императора и возвышалась тридцатиметровая колонна, названная его именем. В честь какого из нижеперечисленных императоров был создан этот Форум, установлена колонна и конный монумент:

Вопрос №4: В 211-216 гг. в Риме императором Каракаллой возводится одно из самых крупных сооружений. Что это было за сооружение?

Вопрос №5: Около 70 г. создается знаменитая конная статуя римскому императору — «философу на троне», записавшему в своем дневнике: «Время человеческой жизни — миг, ее сущность — вечное течение, ощущение — смутно, строение всего тела — бренно, душа — неустойчива, судьба — загадочна, слава — недостоверна». Какому императору воздвигнут этот монумент:

3. Марку Аврелию

4. Октавиану Августу

6 класс Атмосфера (Карточка №6)

1. Основным источником повышения содержания углекислого газа в атмосфере являются.

а. печи и камины

б. выхлопные газы автомобилей

в. дыхание растений

2. Разрушение озонового слоя Земли может привести человечество.

а. к росту численности населения

в. избытку продуктов питания

г. к чистой питьевой воде

3. Воздух вблизи поверхности Земли содержит больше всего.

г. углекислого газа

4. Почему лучше загорать на пляжах Подмосковья, а не Москвы?

а. дома закрывают солнце

б. высокая запыленность воздуха

в. асфальт хорошо отражает солнечные лучи

г. мало водоемов с пресной водой

5. Кислотные дожди могут идти.

б. только в северном полушарии

в. только в вашей местности

г. только в южном полушарии

6. С высотой давление воздуха.

в. сначала понижается, потом повышается

г. не изменяется

7. Облака, состоящие из мельчайших кристаллов льда, —

8. Сгущение водяных паров в приземном слое атмосферы называется..

9. Движение воздуха в горизонтальном направлении —

г. воздушные массы

10. Сгущение водяных паров на различной высоте над земной поверхностью —

11. Подвижные части тропосферы, отличающиеся своими свойствами, —

в. воздушные массы

12. Озоновый слой расположен в.

13. Слой атмосферы, где происходят все погодные явления,-

14. С высотой температура воздуха.

в. понижается, затем повышается

г. повышается, затем понижается

15. Облака, похожие на разбросанную по небу вату и образующиеся на высоте 1-2 км, —

6 класс Географические открытия (Карточка №7)

1. Кто первым из мореплавателей XV в. открыл земли западного полушария (Новый Свет)?

2. Первое плавание вокруг Земли в XVI в. совершил.

г. Васко да Гама

3. Кто был организатором первого в мире Географического исследовательского института?

г. Генрих Мореплаватель

4. Имя какого великого путешественника носит пролив, разделяющий материк Южная Америка и остров Огненная Земля?

г. Васко да Гама

5. В состав Нового Света входят материки.

а. Северная Америка и Южная Америка

б. Австралия и Антарктида

6. Кто из мореплавателей в XV в. первым открыл морской путь в Индию?

б. Васко да Гама

7. В экспедиции Христофора Колумба участвовало.

8. В средние века морские карты назывались.

9. Какой географический объект назван в честь Х. Колумба?

10. Впервые Америку, как отдельный материк, изобразил на карте.

11. В экспедиции Ф. Магеллана участвовало.

12. Единство Мирового океана окончательно доказала экспедиция.

13. Первая кругосветная экспедиция была организована.

14. Какой географический объект назван в честь Ф. Магеллана?

15. В средние века судно, способное плавать на большие расстояния, называлось.

16. Создатель первого в мире глобуса —

Через 20 минут работы за компьютером провести разминку для глаз.

«Дождик» Капля первая упала — кап (сверху пальцем показываем траекторию ее движения), и вторая пробежала — кап. Мы на небо посмотрели, капельки кап-кап запели. Намочились лица, мы их вытирали, туфли — посмотрите — мокрыми стали. Плечами дружно поведем и все капельки встряхнем. От дождя убежим, под кусточком посидим.

Читать еще:  Как сделать циферблат в word?

Рефлексия:

  • Что я выполнила (сколько пунктов теста)?
  • В чем испытывала затруднения?

6. Домашнее задание. Составить тест на тему: «Графический редактор Paint»

Создание теста с помощью Microsoft Forms

Совет: Создавайте опросы и тесты с помощью Microsoft Forms. Нужны опросы с расширенным функционалом? Попробуйте Microsoft Forms Pro.

Благодаря Microsoft Forms преподаватель может быстро оценить успехи учащихся и организовать обратную связь в режиме реального времени с помощью тестов, которые он сам создает и назначает своему классу.

Вы можете создавать тесты с вопросами, на которые требуется обязательный ответ, выводить подсказки и даже показывать учащемуся оценки и отзыв после завершения теста, что позволяет сделать учебный процесс более интерактивным.

Microsoft Forms также включает функциональные инструменты для анализа в режиме реального времени, которые позволяют преподавателю получить сводную информацию, а также просмотреть результаты отдельных учащихся. Результаты теста можно экспортировать в Microsoft Excel для более подробного анализа.

Совет: Вы создаете опрос, опрос или форму другого типа? Начните отсюда!

В веб-браузере перейдите на страницу Forms.Office.com.

Войдите в систему с помощью учетных данных Office 365 учебного заведения, Office 365 рабочих учетных данных или учетной записи Майкрософт (Hotmail, Live или Outlook.com).

В разделе Мои формы щелкните Создать тест, чтобы приступить к созданию теста.

Введите название теста. Вы также можете задать для него необязательный подзаголовок.

Примечание: Имя теста может содержать до 90 знаков, а подзаголовок — до 1000.

Щелкните Добавить вопрос, чтобы добавить в тест новый вопрос. Выберите один из выбранныхвопросов: текст, Оценкаили Дата . Вы также можете щелкнуть другие типы вопросов , чтобы выбрать ранжирование, шкала Ликерта, отправить файлили оценить® вопросов. Выберите раздел , чтобы упорядочить разделы для вопросов.

Примечание: Созданный тест сохраняется автоматически.

Введите текст, который будет отображаться для вопроса, и каждый из вариантов выбора.

Хотите добавить варианты? Щелкните Добавить вариант, чтобы добавить ответы, отличные от двух стандартных вариантов. Установите флажок Правильный ответ рядом с правильным вариантом. Чтобы удалить вариант, нажмите кнопку корзины рядом с ним. Вы также можете сделать ответ обязательным или разрешить несколько вариантов выбора с помощью параметров под вопросом.

Совет: Нажмите кнопку Дополнительные параметры , чтобы задать вопрос , а затем выберите подзаголовок , чтобы добавить подзаголовок для вопроса.

Введите число в текстовое поле «Баллы», чтобы назначить количество баллов для вопроса теста.

Нажмите кнопку Сообщение рядом с вариантом, если хотите, чтобы учащиеся, выбравшие этот ответ, увидели заданное вами сообщение.

Для отображения математических формул щелкните Дополнительные параметры для вопросов и выберите пункт математические.

Щелкните текстовое поле вопроса, чтобы отобразить различные математические формулы.

При выборе некоторых формул автоматически добавляются ответы.

Щелкните предлагаемый вариант, чтобы добавить его.

С помощью кнопки Добавить вопрос вы можете добавить в тест другие вопросы. Изменить порядок вопросов можно с помощью стрелок Вверх и Вниз справа от них. Для вопроса можно включить параметр Длинный ответ: в этом случае размер соответствующего текстового поля увеличится.

Совет: Чтобы скопировать вопрос, выделите его и нажмите кнопку Копировать вопрос в правом верхнем углу.

Чтобы посмотреть, как ваш тест будет выглядеть на компьютере или мобильном устройстве, нажмите кнопку Просмотр вверху окна конструктора. Если вы хотите проверить свой тест в действии, введите ответы на все вопросы в режиме предварительного просмотра и нажмите кнопку Отправить.

Завершив предварительный просмотр и проверку теста, нажмите кнопку Назад.

Войдите в Office 365 с помощью рабочей или учебной учетной записи.

Откройте записную книжку OneNote, в которую вы хотите вставить тест.

На вкладке Вставка нажмите кнопку Формы.

Примечание: Кнопка » формы » доступна только для Office 365 для образования и коммерческих пользователей Office 365. Чтобы получить доступ к формам в OneNote в Интернете, выполните вход с помощью рабочей или учебной учетной записи.

Откроется панель Forms для OneNote, которая будет закреплена с правой стороны записной книжки OneNote.

Когда появится сообщение, формы для OneNote захотело открыть новое окно, нажмите кнопку Разрешить.

В области Forms для OneNote появится список всех созданных вами тестов и форм.

В разделе Мои формы щелкните Создать тест, чтобы приступить к созданию теста. Откроется новое окно с пустым тестом и стандартным заголовком («Тест без названия»).

Введите название теста. Вы также можете задать для него необязательный подзаголовок.

Примечание: Имя теста может содержать до 90 знаков, а подзаголовок — до 1000.

Щелкните Добавить вопрос, чтобы добавить в тест новый вопрос. Выберите один из выбранныхвопросов: текст, Оценкаили Дата . Вы также можете нажать кнопку дополнительно и выбрать рейтинг, шкала Ликертаили оценку более четких запросов® вопросами.

Примечание: Созданный тест сохраняется автоматически.

Для вопросов типа «Выбор» введите текстовое содержание вопроса и каждого из вариантов выбора.

Хотите добавить варианты? Щелкните Добавить вариант, чтобы добавить ответы, отличные от двух стандартных вариантов. Установите флажок Правильный ответ рядом с правильным вариантом. Чтобы удалить вариант, нажмите кнопку корзины рядом с ним. Вы также можете сделать ответ обязательным или разрешить несколько вариантов выбора с помощью параметров под вопросом.

Совет: Нажмите кнопку Дополнительные параметры , чтобы задать вопрос , а затем выберите подзаголовок , чтобы добавить подзаголовок для вопроса.

Введите число в текстовое поле «Баллы», чтобы назначить количество баллов для вопроса теста.

Нажмите кнопку Сообщение рядом с вариантом, если хотите, чтобы учащиеся, выбравшие этот ответ, увидели заданное вами сообщение.

Для отображения математических формул щелкните Дополнительные параметры для вопросов и выберите пункт математические.

Щелкните текстовое поле вопроса, чтобы отобразить различные математические формулы.

При выборе некоторых формул автоматически добавляются ответы.

Щелкните предлагаемый вариант, чтобы добавить его.

С помощью кнопки Добавить вопрос вы можете добавить в тест другие вопросы. Изменить порядок вопросов можно с помощью стрелок Вверх и Вниз справа от них. Для вопроса можно включить параметр Длинный ответ: в этом случае размер соответствующего текстового поля увеличится.

Совет: Чтобы скопировать вопрос, выделите его и нажмите кнопку Копировать вопрос в правом верхнем углу.

Чтобы посмотреть, как ваш тест будет выглядеть на компьютере или мобильном устройстве, нажмите кнопку Просмотр вверху окна конструктора. Если вы хотите проверить свой тест в действии, введите ответы на все вопросы в режиме предварительного просмотра и нажмите кнопку Отправить.

Завершив предварительный просмотр и проверку теста, нажмите кнопку Назад.

Созданная форма будет выводиться в верхней части списка Мои формы под кнопками Создать форму и Создать тест.

Хотите поделиться мнением о Microsoft Forms?

Мы с удовольствием вас выслушаем! Посетите сайт User Voice для Microsoft Forms, чтобы поделиться идеями или проголосовать за чужие предложения.

Примечание: Эта страница переведена автоматически, поэтому ее текст может содержать неточности и грамматические ошибки. Для нас важно, чтобы эта статья была вам полезна. Была ли информация полезной? Для удобства также приводим ссылку на оригинал (на английском языке).

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector